Найти в Дзене

У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ПРОДАЖ С БЛОГА, ПОКА ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ МОДЕЛЬ МИТРОШИНОЙ

Вчера лазила в Нельзяграме, смотрела, кто и чем там чем дышит, что у кого произошло и как там поживают наши блогеры

И наткнулась на пост Митрошиной, где она рассказала о том, что на ее платном мастер-классе по блогингу было 50 тысяч человек

Предвижу твою реакцию на этот счет
"Ого, 50 тысяч человек, которые по-любому принесли несколько миллионов, а может и десяток миллионов с одного вебинарчика. Круто, что еще сказать"

Но не спеши растраиваться и скорее бежать смотреть, что там да как
Там не все так просто, как кажется на первый взгляд

И для начала давай пройдемся по цифрам, чтобы адекватно оценить картину:
аудитория Саши - больше 3,5 миллиона человек суммарно (нельзяграм 2,8 миллионов, вк 150 тысяч, тг канал 214 тысяч, ютуб 387 тысяч) + еще различные базы в рассылках (теплая аудитория) думаю не меньше 500 тысяч
итого 4 миллиона суммарно

Теперь посчитаем, какая у нее было конверсия в покупку с такой аудитории:
50 тысяч/4 миллиона = 1,25%

И смотря на эти цифры я прекрасно понимаю, что результаты ниже среднего по рынку (средняя конверсия для холодной аудитории считается 1,5-3%)
а это ее теплая аудитория: подписчики и базы
что априоре должно быть выше, чем у холодной, так как они знают этого человека и чем он занимается

Но даже несмотря на низкий % конверсии, я не могу сказать, что она плохо продает или это плохой результат
Для ее модели продаж это хороший результат
Как и для всех экспертов и блогеров с такой ОГРОМНОЙ аудиторией

Потому что в основе ее модели или воронки продаж лежат следующие шаги:

1. Они собирают большое количество людей в базу или на свой блог
2. На первом этапе продают мини-продукт по так называемым горячим клиентам, которые хотят здесь и сейчас его купить (обычно это 3-10% от общего числа в зависимости от темы)
3. После этого идет прогрев до покупки основного продукта из тех, кто купил мини-продукт (это примерно 3-5%)
4. А кто не купил ничего, то просто остается в базе или блоге, как говорится, греются дальше с помощью контента для покупки мини-продукта или основного продукта

Так еще и плюсуем к этому медийность, большой охват, бюджеты, личный бренд, команду и прочее, и прочее и получается классную рабочую модель, которая приносит хорошие деньги, особенно на дистанции, потому что аудитория постоянно "прогревается" через контент

И вроде модель классная, она рабочая, приносит деньги, но почему она не работает у экспертов с маленькой аудиторией в сотни или может тысячи человек

Потому что здесь нет таких охватов, а значит результат будет минимальный

Вот просто прикинем средние цифры:
аудитория - 1000 человек
купили мини-продукт (5%) - 50 человек
купили основной продукт (2%) - 1 человек


и это еще при условии, что мы попали в нужную аудиторию, сделали актуальный продукт для нее, правильно выстроили шаги, аудитория нам доверяет и прочие факторы

А если этих факторов не будет, то вся эта модель посыпется, потому что на таком маленьком охвате каждая ошибка будет стоить денег и отсутствия клиентов

Единственное, что может спасти такую модель - это дистанция, когда ты дополнительно "догреваешь" аудиторию. Но такая роскошь обычно не доступна для таких экспертов. Клиенты нужны сейчас

И что же делать? Как быть экспертам с небольшой аудиторией?

Выход есть - это исходить из запросов аудитории, четко понимать, какая у нее есть потребность и закрыть ее с помощью твоего продукта

По факту, твой контент должен рассказывать о том, как твой продукт решит задачи твоей аудитории и закроет ее боль

Вроде бы ничего сложного, да?
Но почему тогда эта система работает в 1 из 10 экспертных блогов?

Потому что 9 экспертов упускают важную деталь под названием "обстоятельства и ситуации твоей аудитории"
Да, мало знать просто, что у нее болит, важно понимать, а как эта боль проявляется в жизни твоего клиента

Вот только в этом случае ты сможешь регулярно продавать даже на маленьких охватах, потому что тут ты как бы показываешь аудитории, что "я тебя понимаю и хочу тебе помочь"

Это и есть база продвижения, которую мы разбираем на моем практическом интенсиве "База продвижения", где мы подробно шаг за шагом разбираем то, как продавать регулярно свои услуги

-2

Какие темы будут на интенсиве:
✦ Определим конкретную тему, с которой ты будешь работать и за которую тебе будут платить
✦ Составишь список конкретных запросов своего идеального клиента (бонус: избавишься от вечного вопроса “о чем писать в блоге”)
✦ Узнаешь глубинные эмоции и переживания своего идеального клиента, начнешь говорить с ним на одном языке
✦ Создадишь серию продающих текстов или видео, которые будут вызывать доверие у клиентов и продавать твою услугу
+ конкретные формулы для контента
+ реальные примеры
✦ Разместишь их в своем блоге в правильном порядке, чтобы он приводил к тебе клиентов снова и снова без твоего участия
+ универсальная схема для публикации контента
✦ Запустишь рекламу на свои услуги и получишь заинтересованных клиентов или начнешь продвигаться с помощью органического трафика
+ гайд, как запустить рекламу самостоятельно и сэкономить минимум 15.000 рублей на услугах таргетолога


Стоимость интенсива всего 1.490 рублей (это окупится тебе в десятки раз, если ты будешь это применять в своем контенте и продвижении)

Этой системой я пользуюсь сама 8 лет и благодаря ей продаю свои обучения и услуги, так что это уже проверенная годами методология

Плюс, у тебя останется запись и чат для вопросов НАВСЕГДА

-3

Все, что нужно сделать, чтобы попасть на него - это перейти по ссылке, заполнить форму и оплатить: https://prakintensiv.accelsite.io/?utm_source=dzen&utm_medium=video

Доступ откроется сразу

Дополнительно можешь познакомиться со мной вот здесь:

🚩 VK: https://vk.com/helen_evstratova

🚩 RUTUBE: https://rutube.ru/channel/31641165/

🚩 Пинтерест: https://ru.pinterest.com/helen_evstratova/

🚩 Мой сайт: https://elenaevstratova.ru/?utm_source=dzen

-4

Теги для поиска: продвижение в социальных сетях / ведение блога / маркетинг / продвижение в соц сетях / блогинг / ведение соц сетей / идеи контента / content plan / marketing / вконтакте / вк / телеграм / тг / инстаграм* / instagram* /стратегия / content / creator / content plan instagram* / stories ideas / Inst* / reels* / freelance / visual / content strategy / эсксперт по контенту / успешный блог / воронка продаж инстаграм* / воронка продаж пример / системы привлечения клиентов / система продаж в блоге / воронка продаж инстаграм* / воронка продаж пример / воронка продаж схема / как создать воронку продаж / готовая воронка продаж

*запрещенная соцсеть на территории РФ