Найти тему

Индюшиное лето-8. Продолжение по вашим просьбам

Начало

Я думал, ты по делу ко мне, а ты с ерундой какой-то! Даже заморачиваться не буду. Ты муж, ты и разбирайся. Ко мне лучше не лезь.

Прошел год. Маша по-прежнему увлечена новой работой. В реабилитационном центре она чувствует себя более нужной. Реальную пользу приносит людям. Когда трудилась на фармацевтической фабрике, порой посещали сомнения. А все ли "чисто" на их производстве? Были, были поводы сомневаться...

Не только в СМИ начиталась о лже-препаратах. Хотя в последнее время страсти на эту тему поутихли. Но аптек не убавляется. Знай, открываются новые! И как это раньше хватало жителями минимального их количества? А теперь на каждом шагу, еще и в очереди постоишь.

В общем, не жалеет Мария, что влилась в другой коллектив. Ведет Маша спокойную, размеренную жизнь. С Артемом видится редко. Просила его совсем не приезжать. Сказала парню, что не любит. Другого забыть не может. Но Артем не теряет надежды. Время от времени все-таки наведывается к Маше. Убеждает, что только как друг. Привык, мол, скучаю и буду ждать, когда сердце твое откликнется.

Гораздо чаще, чем с Артемом, Маша перезванивается с Ильей Романовичем. Так что, в курсе она, что сын его жив-здоров. Но всякий раз просит Илью Романовича не говорить Александру об их общении. Не хочет Маша навязываться. Не любит ее Саша и не любил никогда. Что с этим поделаешь - ничего.

Но разве отец упустит возможность напомнить сыну о бывшей его девушке? Такой славной, такой верной. Александр отмалчивается. Приветы не передает. Есть у него новая подруга. Так уж случилось. Трудно там выжить с тоской на сердце. Отдушина нужна, поддержка, человек, которому ты нужен здесь и сейчас. И он тебе тоже нужен, необходим.

Так, клин клином, Александр выбил Тамару из сердца. Да и любовь ли это была? Может быть, страсть? Она еще посильнее случается.

С "большой земли" доходили до Саши слухи, что Томка родила. Но что-то недолго ее с ребенком видели. Не гуляет больше с коляской. Дача закрытая стоит. А Тамара замечена в ресторанах. Без младенца, разумеется. Не скрыли от Александра, что покровитель у его бывшей появился. А ему что за дело до этого?! Разведены они. Финита ля комедия.

И вдруг спустя пару месяцев Александра разыскал исполнительный лист. Ничего себе! Тамара записала отцом ребенка бывшего мужа! И теперь он или должен оспорить данный факт в судебном порядке, или выплатить алименты с учетом задолженности. А когда ему оспаривать? Когда разбираться? И вообще, что за бред? При разводе, значит, ни гу-гу, а теперь выдвигает претензии? Как только совести хватает! Ведь не Сашин это ребенок. И Томка прекрасно это знает!

Дальше-больше. Двух месяцев не прошло, как на имя Александра снова пришел казенный конверт. Органы опеки извещали "отца", что он остался единственным родителем малыша. Под эту бумагу дали Александру отпуск, положенный уже по сроку.

Но сначала он с тем самым Сергеем Валерьяновичем встретился. С которым Томка крутила. Выложил все без обиняков. Так, мол, и так, твой это ребенок. Что с мамашей не знаю, в бумагах не написано. А мне, сам понимаешь, не с руки алименты платить на чужую девчонку. Дочку Тамара родила. Подросла уже. Вот тоже непонятно, с чего это меня назначили "единственным родителем"?

Валерьяныч хмуро выслушал сказанное, не перебивал. Потом рукой махнул:

-Я думал, ты по делу ко мне, а ты с ерундой какой-то. Даже заморачиваться не буду. Ты муж, ты и разбирайся. Ко мне лучше не лезь.

Пришлось Александру ехать. Иначе, удержат алименты, потом денежки не вернешь. А суммы-то не маленькие!

Ехал, раздумывал. На генетическую экспертизу потратиться? А как еще он докажет, что не имеет к этому ребенку никакого отношения? Они ведь с Тамарой в браке состояли, когда...

Когда она изменила ему и нагуляла ребенка! Та еще...

Вот зачем он так? Любил ведь эту женщину. Может, ее уже и в живых нет? Иначе не объявили бы его единственным родителем...

Худшие предположения подтвердились. Умерла Тамара. Лечение забросила. Диету не соблюдала. Образ жизни далеко не щадящий... Прободная язва - и всё. Истекла кровью. Не спасли.

Выходит, предусмотрела-предугадала Томочка такой вариант развития событий? На него, на Александра, дочку записала. А на кого должна была? На Сережу, который от нее открестился? Который свою шкуру спасал, о ней не позаботился. А в него, Сашку ,Тамара верила!

Зачем он поперся только в это детское отделение?! Взглянуть на ребенка, видите ли, захотелось! А там рады стараться, сразу малышку в руки сунули.

Что с ним случилось в этот момент, Александр не понял. Растекся, растаял как мороженое на летнем асфальте. Девочка просто копия Томки! Вылитая мать!

Не смог Александр подписать приговор ребенку. Откажется от Тамариной дочки - переведут ее в дом малютки. Затем будет детский дом. Шансов на усыновление, то есть удочерение, у этой девчушки мало. Есть, как говорится. небольшие дефекты.

В общем, спонтанное решение принял Сашка. Одумался позже, а как вспять поворачивать? Стыдно назад пятками... Да и девчонка причем? Как же похожа она все-таки на Тамарку!

Только с кем растить он дитя будет? Мать нужна девочке. Которая полюбит ее как свою. Та женщина, что у него теперь есть, не годится. Она и не подпишется на такое. Да и он с ней время только коротал. Вместе жить не собирался.

Да, вляпался ты, парень, крепко! Как выкручиваться будешь?Так размышлял Александр по дороге к отцу. Даже бате о такой явной глупости рассказать стыдно!

Но что-то внутри говорило мужчине: ребенок не виноват, дай ему шанс. Ты сможешь. Тебе это тоже надо. Пока не ожесточился, не одеревенел до конца... Не дрейфь! Танки грязи не боятся.

Продолжение следует