Хотелось бы, конечно, сразу спросить граждан капиталистов из Аэроэкспресса или Метрополитена, не слишком ли много они съели ухи, но очевидно, это будет вопрос в пустоту, который останется без ответа. По правде говоря, я ведь даже не знаю, карман какого именно олигарха пополнится моими денежками. Так что, эта статья будет просто крик души, полный возмущения и удивления. Почему удивления? Ведь ни для кого не секрет, что как-нибудь условно честно завладеть вашими деньгами без вашего осознанного согласия ежедневно пытается множество контор, будь то банки, сотовые операторы, провайдеры, продавцы всяких инвестиций, да и вообще, кто угодно. Но эта ситуация действительно из ряда вон, потому что мало того, что никакой даже условной честности в этом грабеже не было, так еще и деньги буквально "испарились" с баланса моей "Тройки", не оставив никакого следа в виде записи об операциях.
Дело было так. Мы вдвоем ехали из аэропорта Шереметьево на Аэроэкспрессе и платили Тройками. До этого мы уже ездили по тройке из аэропорта, так что схема была отлаженная и, как казалось, удобная. Это было 31 июля. Перед проходом через турникет проверили балансы. У меня было 1300 с чем-то - последние две цифры, к сожалению не запомнила. У моего попутчика было чуть больше тысячи. Я прошла через турникет, а ему выдалось сообщение, что недостаточно средств. Для справки - тариф составляет 550 рублей. Ну мало ли, может это страховка от того, чтобы люди не уезжали в Одинцово. Он доложил денег и тоже прошел. Сошли на Белорусском вокзале. И, к своему удивлению, проходя через турникет в метро, я увидела, что денег стало 200+ рублей, то есть списалось что-то около 1100 рублей. Вот так. И у попутчика тоже. Сначала мы решили, что деньги вернутся в ближайшее время, но через несколько дней поехали в метро и увидели, что деньги не вернулись.
Я написала обращение в поддержку Аэроэкспресс, но оно пока осталось без ответа. Параллельно я нашла, что баланс и все списания и начисления Тройки можно посмотреть на сайте Метрополитена. И что я там увидела? Что при моем проходе в Шереметьево снялось якобы 600 рублей! А куда делись еще 500 - вообще не понятно. Я уж не спрашиваю, откуда взялось 600, когда тариф 550. Я бы, может, и поверила бы в то, что это я что-то напутала, если бы у нас двоих не было одинаковой ситуации. Но нет, увы, это совершенно точно, что деньги исчезли, и об этом нет никакой информации в истории списаний.
Я позвонила в колл-центр Метрополитена. Там вообще было весело. Где берут таких альтернативно одаренных сотрудников - отдельный вопрос. Сначала я позвонила в выходной, меня худо бедно поняли, но сказали позвонить в рабочий день. Что-то она проболталась про "массовые некорректные списания", но прикусила язык. И на мои дальнейшие расспросы про "некорректные списания" технично уходила от ответа.
Ладно. Звоню в понедельник. Обрисовывыю ситуацию. Там как обычно - подождите, уточню информацию. Уточняла минут пять, когда вернулась, сообщила мне, внимание! - что тариф Аэроэкспресса 550 рублей. Зачем, если я его и так знаю? И что, она 5 минут потратила на выяснение тарифа? Повторяю опять все сначала. В итоге, после еще нескольких длительных "уточнений информации" мне диктуют номер колл-центра Аэроэкспресса.
Ну допустим, деньги действительно украл Аэроэкспресс. Но как теперь это понять, если списания в истории операций нет? Их техотдел, допустим, по моему обращению сделает запрос в Метрополитен, им скажут, что было списание 600 рублей. Может быть, мне вернут 50 рублей, так как тариф 550, а остальное? Я прошу девушку помочь мне определить баланс на 30 число. Ведь зная баланс, можно посчитать, сколько с меня лишнего сняли. И после длительных "уточнений информации" выясняется, что такая информация предоставляется только по запросу правоохранительных органов, а так просто нет. То есть, текущий баланс я вижу без проблем, а баланс за вчера, например, только через полицию. Я, конечно, пообещала обращение в Роспотребнадзор, на что была стандартно послана дежурной фразой "имеете право". Неужели из-за этой ситуации мне надо теперь впрягаться в общение с Роспотребнадзором? Видимо, придется. Ибо это дело принципа.
В общем, жду, конечно, ответ от Аэроэкспресса. Попутчик мой тоже написал обращение. Но что-то мало у меня надежды на справедливость. Прикарманят, скорее всего, наши деньги, и ответят в стиле "вы все врети". А сколько таких "лохов" прошло через турникеты в аэропорту по Тройке, и у них некорректно списалось лишние 500 рублей?
Я, честно говоря, в шоке, что такое вообще возможно. Что просто у тебя могут снять с баланса Тройки денег, и это даже никак нельзя доказать. Это какое-то очень продуманное мошенничество от компаний «Аэроэкспресс» и "Московский Метрополитен". Должно быть, в руководстве компаний потирают ручки от радости, что так ловко уводят денежки у своих клиентов.
#Аэроэкспресс #Метрополитен #Тройка