Найти тему
Библия риэлтора

Нет покупателей квартиры в интернете. Есть реальные покупатели намного ближе!

Оглавление

Звонят одни риэлторы на размещённые объявления о продаже квартиры на известных рекламных площадках. А покупатели намного ближе, чем можно себе представить!

Касаемо рекламных агрегаторов. Теперь во многих разделах кроме собственников и риэлторов хватает и мошенников! И это факт. Фэйковые объявления размещают и собственники, и риэлторы, у этих двух типов пользователей цель одна — обратить внимание на себя и притянуть к себе покупателей, мошенники могут сразу развести на деньги и точка!)

-2

-3

-4

Возникает вопрос, а как привлечь покупателя и организовать поток таковых для продажи недвижимости, когда агрегаторы не приносят нужного результата?
На самом деле это очень просто, и тут есть два весьма альтернативных (рекламным агрегаторам) и эффективных способа встречи с покупателем!
Что делает покупатель квартиры до того, как он определится с выбором?
Верно. Ищет и ищет везде! Видит рекламу по ТВ, на «Ютубе», смотрит предложения в интернете, спрашивает у знакомых, а не продаёт ли кто квартиру?
Покупатель что-то нашёл, третий вариант, не наш! И отправился на просмотр. Сам или с агентом — неважно! Что происходит дальше?
Он приходит в этот район, на эту улицу и идёт своими двоими на просмотр квартиры! Поверьте, он не просто идёт, он внимательно рассматривает инфраструктуру, людей, которые живут здесь, банеры на окнах, за которыми кипит своя жизнь, видит, как Вы пьёте чай, рассуждая о прекрасном, радуется за Вас... Он сам мечтает сидеть на Вашем месте и пить чай! ... Подходит к парадной и умиляется тому, как она выглядит, обращает внимание на расклеенные объявления, где предлагают овладеть искусством танца живота... Покупатель посмотрел квартиру, и она ему не подошла! А район, улица, дом, та кухня, в которой Вы мило проводили время... Именно ТО место, где он хочет жить! Такое тоже бывает!
Что он делает дальше?
Ловите мысль? Он фотографирует РАСКЛЕЙКУ, БАНЕРЫ!
И это самый горячий клиент! Человек с задатком в кармане! А Вы ждёте его звонка через объявление на «Авито»... А он только что вошёл/вышел из Вашей парадной и хотел быть на Вашем месте...
Расклейка и банеры на окнах! Почему 99% продавцов этим не пользуются?
Почему этим не пользуетесь Вы? А этим пользуются риэлторы, поверьте, в сегодняшних реалиях это максимально дешёвая реклама с максимальным КПД! Для риэлтора счастье, что продавец первых двух сегментов недвижимости разрешил наклеить банер. Со своим телефоном, совершенно бесплатно и не назначил арендную плату за размещение телефона! Вы, друзья, многие ворчите за размер комиссии, считая выгоду агента, попробуйте ему предложить разместить банер с его телефоном, а он, допустим, снизит размер комиссии...
Долгая была прелюдия. Разбираем, как и чем должна быть наполнена расклейка, как должен выглядеть банер. Поехали!

Расклейка объявлений, стоимость.

На баннере, сколько бы у Вас ни было окон, не указывайте стоимость! В расклейке можно озвучить стоимость, при условии, что цена находится в первой трети рынка!

Расклейка объявлений как сделать самому

Вариантов великое множество, на дворе 21 век! Я отхожу от рукописных вариантов, как-то мелко, если уж совсем халупа, так можно и просто написать! Главное — коротко и ясно. Я сторонник информативных расклеек. Для меня важно, чтобы покупатель увидел комнатность, планировку, какие-то виды, если есть что показать, и основные преимущества. Даже если цена низкая, не пишу её, много места занимает! Ваша расклейка должна выделяться среди прочих! Цветом, шрифтом, форматом, как хотите! Я делаю просто:

Моя типовая расклейка для подъездных досок объявлений
Моя типовая расклейка для подъездных досок объявлений

Я создал объявление с помощью обычного текстового редактора на компьютере. Крупным красным шрифтом я написал о намерении продать квартиру, указал её площадь, важные преимущества, свой номер телефона и призыв к действию.

Затем я распечатал 50-100 копий объявления и отправился пешком расклеивать их во всех разрешённых законом местах, начиная с жилого комплекса, где находится квартира. В следующей партии объявлений я уберу приписку «в этом ЖК» и буду расклеивать их в других комплексах, похожих на этот.

Чтобы понимать, откуда поступил звонок, и как вести диалог, я использую отдельный номер. Вы можете использовать личный номеру, у вас только одна квартира для продажи.

Важно знать, в какие дни управляющая компания очищает рекламные доски. Если вам очень нужно продать квартиру, вы можете ходить и расклеивать объявления в те дни, когда эти доски чистят.

Кстати, вам может позвонить риэлтор, который ищет именно вашу квартиру для своего горячего покупателя. Решать, работать с ним и на каких условиях, только вам.

Расклейка объявлений, где заказать?

Вам не нужно ничего заказывать! Всё, что нужно для создания рекламы, у вас уже есть: компьютер, цветной лазерный принтер, бумага и клей. Вы можете сделать рекламу у себя дома, приложив минимум усилий.

Если вам нужен формат А3, вам понадобится гильотина.

Расклейка объявлений, эффективность.

Результат максимальный, самые горячие и существующие покупатели выйдут с Вами на связ, однако и попотеть придётся, так а что Вы хотели...

Банер с телефоном на окно.

То, с чего нужно начинать продажу, можно до наведения чистоты, фотофиксации, размещения объявления, придумывания презентации и даже определения точной стоимости Вашей квартиры/дома/зем.уч-ка. Замерьте размер окна и по его размеру закажите наклейку на стекло! Делают в любом рекламном агентстве. Просто скажите им номер телефона, размер и всё! На следующий день, когда первых три этапа Вы сделаете, наклейка будет уже на своем месте и можно готовиться к ведению переговоров!

На этом у меня всё!

Вы можете ознакомится со всеми этапами продажи квартиры в течении 6 месяцев самостоятельно в следующих статьях:

Больше и ближе к автору, ответ на любой вопрос и все статьи в телеге

Оценка квартиры

Фотофиксация

Написание текста для объявления

Задаток или аванс, что выбрать?