На связи Семён Прудников.
Решил я тут написать первую статью на Дзене... и уже который раз стираю всё подряд. Как вы все тут это делаете?
Вот вопрос: есть ли разница в разработке сайта для торгового центра, ресторана или мероприятия? Да, можно написать, что разница в начинке, материалу, функционалу, но суть у всех одна — привлечь посетителей/клиентов/участников. Но в случае с разработкой сайта для курсов известного блогера, тут немного другое. Здесь не надо привлекать людей, а наоборот, сохранить и довести до финального действия.
Кирилл Степанов — известный блогер, который имеет уже отличную базу подписчиков (причём не воздушных, а трушных), активно ведёт свои каналы в различных соц. сетях. И вот пришло время для его запуска курсов, где он покажет как стать блогером и зарабатывать как он.
Когда коммуникационное агентство «3СОЛНЦА» пришло с данным проектом, я недолго думая согласился. Это же круто — сделать сайт для интересного молодого парня, который снимает каждый день свой огород и показывает своих питомцев. У него ещё есть свой котоконтроль Семён, ну как тут не согласиться?!
Процесс.
Для начала ребята с «3СОЛНЦА» разработали дизайн обложки и некоторых блоков для сайта, а уже после утверждения от Кирилла, к делу приступал уже я. Вообще, работа с клиентами бывает разная, но в большинстве случаев это: долгие и скомканные ответы, подключение "левых" людей для оценки сайта/блоков и огромное количество правок. К этому со временем я привык, поэтому думал, что и в этот раз будет также. НО! Тут совсем не так. Работа с Кириллом получилась достаточно быстрой и плодотворной. Мы почти каждый день созванивались с ним, обсуждали все моменты и на месте решали все вопросы. Мы быстро нашли контакт друг с другом и в целом выполнили проект за неделю (с учётом всех правок).
Функционал.
Что хотел видеть Кирилл: лендинг, в котором будут информационные блоки (программа курса, ответы на вопросы, информация о тарифах и спикерах) и самое главное — возможность оплачивать тарифы на сайте. Для этого необходимо было внедрить сторонний интернет-эквайринг. Также мы разработали дополнительные базовые страницы: политика конфиденциальности, публичная оферта, ошибка 404, а также отдельная страница, посвящённая регистрации на вебинар, который прогревал предстоящий курс.
Результат.
По итогу на вебинар зарегистрировалось порядка 700 человек на сайте, все ограниченные тарифы были проданы за неполных 2 дня. Мне, как разработчику сайта, приятно видеть положительный результат и понимать, что я потратил своё время не зря. +1 в копилочку классных проектов.
А если вы хотите себе креативный и продающий сайт, можете смело писать мне в телеграм https://t.me/samdurp.
Чао-какао!