Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас BMW Z4 E85 от Minichamps в масштабе 1:43, но не простая, а из специальной серии, которая посвящена бренду шин Fulda. Давайте же поскорее посмотрим на данный аппарат, но сначала немного истории как самого автомобиля, так и шинного бренда, поскольку про него мало кто знает на территории СНГ.
Немного истории
В этот раз, я бы хотел начать не с истории автомобиля, а с истории бренда шин. Когда я увидел данную модель в продаже-я сразу полез гуглить данный бренд шин. Я думал, что это какой-то китайский бренд, который пытается привлечь к себе внимание, как например, Sailun с соревнованиям по дрифту в России. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что это немецкий шинный бренд, который ведет свою историю с 1900 года, а в 1962 году перешел под контроль GoodYear. Не знаю как Fulda, но шины GoodYear вызвали у меня только положительные эмоции, отъездил 3.5 сезона без каких либо проблем и продал вместе с машиной. Фирма Fulda была основана в городе с таким же названием на земле Гессен. Производство родстера BMW Z4 E85 было начато в 2002 году и пришла она на замену родстеру BMW Z3, про который, кстати, вы можете прочитать здесь👇
Изначально машина предлагалась с двигателем BMW M54 объемом от 2.2 литров(170 л.с) до 3 литров на 231 лошадиную силу. А в 2005 году была введена рядная четверка объемом 2 литра на 150 лошадиных сил. В 2006 году модель пережила рейстайлинг, который привнес и новые силовые установки, но у нас до рестайлинг, так что не будем заострять внимание. Помимо рестайлинга родстера, была добавлена версия в кузове шутинг брейк, которую компания назвала купе. Также в 2006 году добавилась горячая версия Z4M с двигателем от М3 Е46. В 2009 году модель сняли с производства. Ей на смену пришла Z4 в Е89 кузове. К сожалению данная модификация лишилась версии в кузове шутинг брейк, но, в прочем, это уже совсем другая история.
Краткие технические характеристики
Судя по двигателю, здесь у нас рядная шестерка. Характеристики дам на топовую трехлитровую версию, тем более она единственная оснащалась шестиступенчатой механикой, остальным полагались только пятиступки.
Тип кузова - Родстер
Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный шестицилиндровый
Объем двигателя - 3 литра
Мощность - 231 лошадиная сила
Коробка передач - Шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 5.9 секунды для механической коробки и 6.2 секунды для автоматической
Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)
Первое впечатление
Данный аппарат сразу привлек мое внимание, впервую очередь своим не обычным цветом и исполнением бокса, а также шина и с белой надписью на боковине. Такие шины добавляют особого шарма машине. Данная модель, как вы уже поняли, поставляется с боксом, а в боксе задняя стенка с названием цвета и изображением машины, правда с другими дисками. У данной модели открывается капот и хорошо проработан двигатель, собственно говоря, двигатель проработан хорошо у всех Минчей, которые у меня были, но тут еще присутствуют разные наклейки. Детализация салона тоже на достойном уровне, есть даже ремни безопасности и их приемник. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель!
Детальный обзор
Передний бампер сделан хорошо, присутствует вентиляционная решетка, место под номер и противотуманные фары. А вот передние фары выглядят не очень. Особенно лампы ближнего света и поворотники. Фирменные ноздри или, как их называют в Германии, почки сделаны хорошо, как и эмблема. На капоте расположены форсунки стеклоочистителя. Дворники сделаны хорошо, и немного прячутся под капотом.
На левой стороне подставки написаны числа от 1 до 29, не знаю, что это означает. А также число 02, которое означает порядковый номер BMW Z4 в коллекции посвященной данному бренду. Также на подставке написан тираж и название шинного бренда, на случай, если вы в друг забыли. На шинах присутствует белая надпись, а на ступичных колпачках есть эмблема BMW. Присутствует имитация тормозных механизмов. На крыле присутствует логотип, но отсутствует обозначение двигателя. За сиденьями можно заметить дуги безопасности.
Сзади присутствует хромированная двойная выхлопная система, а на заднем бампере красуется место под номер. Задние фонари, как и стоп-сигнал на багажнике выглядят хорошо. Еще на багажнике можно увидеть логотип BMW, шильдик Z4, а также личинку замка багажника.
Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением крышки топливного бака. И да, на зеркалах, по классике, есть зеркальный элемент. Предлагаю подвести итоги, по данной модели.
Вердикт
Данная модель мне очень понравилась. Я бы рекомендовал купить модель из этой серии, при чем, не обязательно BMW Z4, чисто из-за эксклюзивности и прикольного исполнения. Не знаю как шины, но модель в кооперации с Fulda получилась космической. Так что, если повезет встретить модель из данной серии-покупайте.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Желаю всем кайфовой погоды без дождей по выходным! Делайте правильный выбор!