Найти тему
DIA Auto

Обзор Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT: быстрый, но не такой веселый, как GTS!

Мощный внедорожник Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid обещает острые ощущения!

-2

То, что раньше было вершиной модельного ряда Porsche Cayenne, по-прежнему, несомненно, впечатляющая машина, но она также утратила свою остроту.

Немногие автомобили любой ценой могут предложить производительность и сцепление с дорогой, показанные здесь, но добавление подключаемого гибридного силового агрегата больше отнимает, чем добавляет впечатлений для водителя.

-3

Если вы хотите самый крутой Cayenne из продаваемых, сэкономьте и купите вместо этого GTS.

Присвоение автомобилю звания «внедорожник с максимальной производительностью» без какой-либо иронии может показаться немного парадоксальным или даже немного грубым.

-4

Но если такое существует, Porsche подошел ближе, чем большинство, к тому, чтобы заслужить это звание, выпустив замечательный Cayenne Turbo GT.

Этот внедорожник с высоким клиренсом , который обладал управляемостью, чтобы соперничать с лучшими седанами производительности, когда он был запущен в 2021 году.

-5

Действительно, когда наши коллеги из журнала evo проехали на нем по автодрому Бедфорд, он оказался всего в трех десятых секунды от BMW M3 , показанного в тот же день и тем же водителем.

Он достиг всего этого, предлагая при этом массу места внутри своего прекрасно отделанного салона и, что еще более впечатляюще, лучший комфорт езды, чем BMW .

-6

Нравится вам идея быстрого внедорожника или нет, невозможно было не уважать его как техническую демонстрацию.

Теперь есть новое поколение Cayenne и новый высокопроизводительный топовый автомобиль в комплекте с ним.

-7

Название может быть немного менее броским; теперь он называется Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT – и, как следует из названия, эта новая модель оснащена приличной дозой электрической помощи.

С точки зрения двигателя внутреннего сгорания, обе модели Cayenne Turbo GT используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

-8

Несмотря на 591 л. с., новая машина на 40 л. с. слабее предыдущей. Однако последняя версия компенсирует это электродвигателем, который самостоятельно выдает 174 л. с.

-9

В результате общая мощность увеличивается с 631 до 729 л. с., а максимальный крутящий момент в 950 Нм на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели Turbo GT.

-10

Новый автомобиль даже может проехать до 71 километр в режиме нулевого выброса ( WLTP ) благодаря аккумулятору с полезной емкостью 21,9 кВт·ч. Для подзарядки требуется чуть более двух часов, если использовать все 11 кВт, доступные через бортовое зарядное устройство.

-11

Это самая экстремальная версия новейшего Cayenne на сегодняшний день, Porsche не просто добавила больше мощности, не обратив внимания на шасси. Пакет GT получает уникальную настройку пневматической подвески, которая начинается с высоты дорожного просвета, которая на 10 мм ниже, чем у остальной части диапазона.

-12

Передний развал увеличен на 0,58 градуса, что работает вместе с более широкими колесами диаметром 22 дюйма. Рулевое управление задней осью повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях, а керамические композитные тормозные диски являются стандартными.

Как и у предшественника, ключевым признаком GT Package снаружи является пара выхлопных труб, которые находятся ближе к середине большого заднего диффузора из углеродного волокна.

-13

Углеродное волокно также используется для всей панели крыши и наконечников заднего крыла, а уникальный передний бампер и золотистые диски завершают облик.

-14

Завести автомобиль теперь можно практически бесшумно, поскольку Cayenne плавно трогается с места в полностью электрическом режиме. Но включение режима Sport или Sport Plus мгновенно заставляет V8 рычать, оживая.

-15

Упритесь правой ногой в дроссель, и производительность будет супер-седанной; разгон от 0 до 100 километров в час занимает 3,6 секунды, а с электродвигателями, мгновенно передающими весь свой крутящий момент на дорогу, отклик дроссельной заслонки ошеломляет с любой скорости и любых оборотов.

-16

На поворотах он кажется более маневренным, чем должен. Крен кузова сведен к минимуму, сцепление с дорогой изумительное (но при достаточном пространстве все еще есть возможность поиграть с балансом автомобиля на поворотах), а точность и отклик, которые вы получаете через рулевое колесо, отделанное алькантарой, просто фантастические.

Несмотря на все это, он даже не неудобен. Да, он немного жестче, чем другие модели Cayenne, и немного больше шума от дороги от этих огромных шин, но езда остается превосходно контролируемой.

-17

Лучше всего он себя проявляет на автомагистрали, где демонстрирует потрясающую выдержку на высокой скорости.

Однако в глубине души у нас есть лишь затаенное ощущение, что все не так хорошо, как могло бы быть. По сравнению с предыдущей моделью Turbo GT, производительность и шасси отступили назад, и виновником этого является вес, особенно подключаемая гибридная система.

-18

В то время как 2200 кг снаряженной массы старого автомобиля сами по себе были едва ли деликатными, новая модель увеличивает ее до 2495 кг. И независимо от того, сколько гениальных инженеров Porsche трудятся над поиском методов ограничения этой массы, вы всегда можете ее почувствовать: при торможении, в поворотах и ​​даже на прямой, где GT Package отстает на полсекунды от своего предшественника до 100 километров в час.

Добавление подключаемой гибридной технологии может помочь рейтингу Benefit-in-Kind для водителей служебных автомобилей, а если это касается водителей, которые регулярно совершают короткие поездки, то это определенно поможет и в расходах на топливо.

-19

Но являются ли эти вещи большой проблемой для покупателя, который готов выложить круглую сумму за горячий внедорожник? Большой багажник, скорее всего, больше, чем проблема, а аккумуляторная батарея снижает емкость Cayenne Coupe до невыразительных 434 литров.

-20

Хотя предыдущая версия имела ощущение настоящего флагмана, сейчас, как никогда ранее, мы бы предпочли блестящий Cayenne Coupe GTS, который более маневренный, но при этом стоит гораздо дешевле.

-21

Спасибо за внимание поддержите канал лайком и подпиской!!!

#Авто

#Новое Авто

Не забудьте подписаться!!!