Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT: быстрый, но не такой веселый, как GTS!
Мощный внедорожник Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid обещает острые ощущения!
То, что раньше было вершиной модельного ряда Porsche Cayenne, по-прежнему, несомненно, впечатляющая машина, но она также утратила свою остроту.
Немногие автомобили любой ценой могут предложить производительность и сцепление с дорогой, показанные здесь, но добавление подключаемого гибридного силового агрегата больше отнимает, чем добавляет впечатлений для водителя.
Если вы хотите самый крутой Cayenne из продаваемых, сэкономьте и купите вместо этого GTS.
Присвоение автомобилю звания «внедорожник с максимальной производительностью» без какой-либо иронии может показаться немного парадоксальным или даже немного грубым.
Но если такое существует, Porsche подошел ближе, чем большинство, к тому, чтобы заслужить это звание, выпустив замечательный Cayenne Turbo GT.
Этот внедорожник с высоким клиренсом , который обладал управляемостью, чтобы соперничать с лучшими седанами производительности, когда он был запущен в 2021 году.
Действительно, когда наши коллеги из журнала evo проехали на нем по автодрому Бедфорд, он оказался всего в трех десятых секунды от BMW M3 , показанного в тот же день и тем же водителем.
Он достиг всего этого, предлагая при этом массу места внутри своего прекрасно отделанного салона и, что еще более впечатляюще, лучший комфорт езды, чем BMW .
Нравится вам идея быстрого внедорожника или нет, невозможно было не уважать его как техническую демонстрацию.
Теперь есть новое поколение Cayenne и новый высокопроизводительный топовый автомобиль в комплекте с ним.
Название может быть немного менее броским; теперь он называется Cayenne Turbo E-Hybrid с пакетом GT – и, как следует из названия, эта новая модель оснащена приличной дозой электрической помощи.
С точки зрения двигателя внутреннего сгорания, обе модели Cayenne Turbo GT используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.
Несмотря на 591 л. с., новая машина на 40 л. с. слабее предыдущей. Однако последняя версия компенсирует это электродвигателем, который самостоятельно выдает 174 л. с.
В результате общая мощность увеличивается с 631 до 729 л. с., а максимальный крутящий момент в 950 Нм на 100 Нм больше, чем у предыдущей модели Turbo GT.
Новый автомобиль даже может проехать до 71 километр в режиме нулевого выброса ( WLTP ) благодаря аккумулятору с полезной емкостью 21,9 кВт·ч. Для подзарядки требуется чуть более двух часов, если использовать все 11 кВт, доступные через бортовое зарядное устройство.
Это самая экстремальная версия новейшего Cayenne на сегодняшний день, Porsche не просто добавила больше мощности, не обратив внимания на шасси. Пакет GT получает уникальную настройку пневматической подвески, которая начинается с высоты дорожного просвета, которая на 10 мм ниже, чем у остальной части диапазона.
Передний развал увеличен на 0,58 градуса, что работает вместе с более широкими колесами диаметром 22 дюйма. Рулевое управление задней осью повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях, а керамические композитные тормозные диски являются стандартными.
Как и у предшественника, ключевым признаком GT Package снаружи является пара выхлопных труб, которые находятся ближе к середине большого заднего диффузора из углеродного волокна.
Углеродное волокно также используется для всей панели крыши и наконечников заднего крыла, а уникальный передний бампер и золотистые диски завершают облик.
Завести автомобиль теперь можно практически бесшумно, поскольку Cayenne плавно трогается с места в полностью электрическом режиме. Но включение режима Sport или Sport Plus мгновенно заставляет V8 рычать, оживая.
Упритесь правой ногой в дроссель, и производительность будет супер-седанной; разгон от 0 до 100 километров в час занимает 3,6 секунды, а с электродвигателями, мгновенно передающими весь свой крутящий момент на дорогу, отклик дроссельной заслонки ошеломляет с любой скорости и любых оборотов.
На поворотах он кажется более маневренным, чем должен. Крен кузова сведен к минимуму, сцепление с дорогой изумительное (но при достаточном пространстве все еще есть возможность поиграть с балансом автомобиля на поворотах), а точность и отклик, которые вы получаете через рулевое колесо, отделанное алькантарой, просто фантастические.
Несмотря на все это, он даже не неудобен. Да, он немного жестче, чем другие модели Cayenne, и немного больше шума от дороги от этих огромных шин, но езда остается превосходно контролируемой.
Лучше всего он себя проявляет на автомагистрали, где демонстрирует потрясающую выдержку на высокой скорости.
Однако в глубине души у нас есть лишь затаенное ощущение, что все не так хорошо, как могло бы быть. По сравнению с предыдущей моделью Turbo GT, производительность и шасси отступили назад, и виновником этого является вес, особенно подключаемая гибридная система.
В то время как 2200 кг снаряженной массы старого автомобиля сами по себе были едва ли деликатными, новая модель увеличивает ее до 2495 кг. И независимо от того, сколько гениальных инженеров Porsche трудятся над поиском методов ограничения этой массы, вы всегда можете ее почувствовать: при торможении, в поворотах и даже на прямой, где GT Package отстает на полсекунды от своего предшественника до 100 километров в час.
Добавление подключаемой гибридной технологии может помочь рейтингу Benefit-in-Kind для водителей служебных автомобилей, а если это касается водителей, которые регулярно совершают короткие поездки, то это определенно поможет и в расходах на топливо.
Но являются ли эти вещи большой проблемой для покупателя, который готов выложить круглую сумму за горячий внедорожник? Большой багажник, скорее всего, больше, чем проблема, а аккумуляторная батарея снижает емкость Cayenne Coupe до невыразительных 434 литров.
Хотя предыдущая версия имела ощущение настоящего флагмана, сейчас, как никогда ранее, мы бы предпочли блестящий Cayenne Coupe GTS, который более маневренный, но при этом стоит гораздо дешевле.
Спасибо за внимание поддержите канал лайком и подпиской!!!
#Авто
#Новое Авто