Найти тему
АвтоХанд

АвтоВАЗ, вы думаете у нас денег куча? Новый Ларгус со старым «восьмиклопом» под капотом появился в продаже с ценой от 1,6 млн рублей

«Да что вы все помешались на этих китайцах? Кому они нужны за такие деньги? Стоят по два миллиона, а то и больше. Я бы максимум за один взял, и то не факт. Подумал бы еще» - такого рода высказывания зачастую можно встретить под статьями, в которых речь идет об очередном новом китайце. В целом, эти комментарии оправданы, два миллиона в наше время не маленькая сумма. Для кого-то даже неподъемная.

Но если так подумать, какой вообще автомобиль в наших реалиях можно купить за один миллион рублей? Таких цен нет уже давно. Да, в 2022 году за эти деньги спокойно можно было взять того же корейца, например, Hyundai Solaris или отечественную Весту.

Сегодня же за один миллион реально взять только новенькую Гранту, которая, к слову, два года назад стоила на 400 рублей дешевле.

Однако, на дворе 2024 год, Лада Гранта практически не изменилась, а вот цену на нее повысили знатно - в прайсе АвтоВАЗа цена на Гранту в базовой комплектации начинается от 911 тыс. рублей. Сюда добавим дилерскую наценку и получим обычный ВАЗовский автомобиль практически в два раза дороже, чем было два года назад.

Интересно получается, а как же сайт АвтоВАЗа, на котором указано, что цена на Гранту начинается от 700 тысяч рублей? Неужели «тольяттинский автогигант» обманывает своих покупателей? Не совсем, версия Гранты за 700 тыс. действительно существует, однако у лидеров ее найти будет практически нереально.

Стоимость этой Гранты отличается от той, что продают за миллион только потому, что производилась она в последний раз в 2022 году. К тому же, у нее отсутствуют подушки безопасности и система ABS.

Смею предположить, что у какого-то из 300 дилеров Гранта за 700 рублей в продаже все же есть. И сделано это для того, чтобы в случае чего АвтоВАЗ мог с «чистой совестью» заявить, что никакого обмана нет и Гранта за 700 тысяч действительно имеется.

Но даже в случае того, что вы обнаружите это «сокровище» в одном из дилерских центров, вряд ли вы сможете его купить. Самым сказочным образом на этот автомобиль уже окажется бронь, или же дилеры выдумают что-нибудь другое, лишь бы не продавать вам его.

Ведь если Гранту да 700 тысяч все же продажу, АвтоВАЗу придется менять ее стоимость на своем сайте. А это, товарищи, ему вовсе не выгодно.

Однако вернемся к фактам, стоимость Гранты в базовой комплектации составляет миллион. За что, спрашивается, люди должны отдать эти деньги? За автомобиль, который производится уже 13 лет, и в котором ничего за это время не поменялось? Тогда тем более нет смысла отдавать миллион рублей за машину, в которой попросту ничего нет.

А теперь давайте подумаем, какая стоимость будет у той же Искры, которая должна появиться в продаже в будущем году? Давайте вспомним о том, что АвтоВАЗ с 14 августа поднимает цены, за этим следует повышение «утиля», после которого завод еще раз, а может и несколько раз, повысит стоимость на свои авто.

-2

Схема рабочая, так он уже делал в 2023 году. Тут уж даже страшно представить, какие цены нас будут ждать на Искру. Вполне возможно, что речь уже будет идти о 1,5 миллионах рублей. Кому она тогда нужна будет за такие деньги?

Никто не спорит, что развитие у АвтоВАЗа все же есть. В последнее время людям было представлено много новых моделей, например, в 2024-2025 году на конвейер должна встать Лада В-класса.

Однако зачем она нужна, если люди просят действительно доступную и надежную машину стоимостью менее чем за миллион?

Как бы грустно это не звучало, в наше время такой автомобиль мы с вами вряд ли встретим. В подтверждение этого возьмем полюбившийся многим Ларгус, который спустя два года своего отсутствия, вновь встал на конвейер. Этот универсал действительно очень практичный и удобный автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя среди автомобилистов.

-3

Поэтому многие водители были рады, узнав о возвращении Ларгуса. Однако счастье длилось недолго, увидев цены на отечественный универсал, у людей мигом пропало желание его покупать.

До сегодняшнего дня на конвейер встали только пассажирская версия на 5 мест и грузовая на 2 места. В этих автомобилях ничего не предусмотрено для комфортного нахождения. Единственное - это кондиционеры. Моторы на данных версиях установлены мощностью 90 л.с в паре с механикой на пять передач.

Теперь вернемся к ценам

Не зря же я сказал, что такие цифры напрочь отбивают желание на покупку данных версий. За базовую версию универсала АвтоВАЗ просит 1,66 миллионов рублей, а за грузовую - 1,67 миллионов. Многовато, не правда ли?

Вот и народ так считает, ведь ранее цена на Ларгус была около одного миллиона. В то время и продажи шли хорошо, по понятным причинам. Сейчас автомобиль немного упростили, а цены подняли.

Интерьер скудный, о комфорте и речи быть не может, всего одна подушка безопасности. Сразу видно, что АвтоВАЗ заботится о своих покупателях.
-4

Вдогонку к этому скажу, что наш Ларгус этот то же самый Dacia Logan MC, который считается устаревшим уже несколько лет. Однако АвтоВАЗ это не волнует. Подумать только, насколько он должен быть убежден в актуальности данного автомобиля, раз задрал на него такие цены?

Более того, АвтоВАЗ еще и гордиться Ларгусом за 1,6 миллионов, заявляя, что теперь его производство локализовано аж на 90%. На деле конечно процент гораздо меньше. К примеру, возьмем ту же ABS. Да ее собирают у нас, но собирают из китайских деталей. И таких примеров куча, пусть они и считаются «локализованными», мы то знаем, что это не так.

Глядя на расценки так и хочется спросить АвтоВАЗ: вы думаете, у нас денег куча? Кто вообще будет покупать Ларгус за 1,6 миллионов? Однако такие люди есть. Пусть продажи и идут не очень, но они все-таки идут. Пока одни возмущаются, другие берут новые Ларгусы и за 1,7, и за 1,8 миллионов рублей, так как не стоит забывать о дилерских наценках.

-5

Плюс продажи могут идти плохо и из-за того, что дилеры специально не выставляют новые Ларгусы у себя в центрах для того, чтобы увеличить продажи Весты. Часто бывали случаи, когда покупатель хотел приобрести Весту, а в итоге взял Ларгус.

Продажи Весты сейчас идут не очень хорошо, причиной этому так же выступает завышенная цена. Ларгус более практичный автомобиль, поэтому если покупатели и решают тратить приличную сумму, то уж лучше на него, чем на Весту.

А теперь вспомним комментарии о китайцах, о которых я говорил в начале статьи.

Многие говорят, что два миллиона за китайца много. А вот тогда у меня вопрос, а 1,8 миллионов рублей за наш Ларгус это не много? Уж лучше купить базовую комплектацию Haval Jolion за два миллиона, чем Ларгус или Весту. Хотя бы оснащение будет поинтереснее, и сам автомобиль помощнее.

Глядя на сегодняшнюю стоимость Ларгуса в базовой комплектации, у меня возникает еще один вопрос. Когда в продажу пойдут универсалы в более оснащенных вариациях, какая цена будет на них? Сколько по ВАЗовским представлениям должен стоить Ларгус с двигателем мощностью 106 л.с.?

-6

Скорее всего, цена уже будет выше двух, а может и двух с половиной миллионов рублей. Такие цены вообще в голове не укладываются. Думаю, со временем возмущение людей будет только расти.

А что вы думаете на этот счет? Оставляйте свое мнение в комментариях. Буду благодарен за ваши лайки и подписки.