Найти тему

Новости метростроя: перспективные линии подземки расширяют горизонты столицы

Оглавление
📷 1.1: В кассовом зале вестибюля продолжается облицовка пола гранитом.
📷 1.1: В кассовом зале вестибюля продолжается облицовка пола гранитом.

Дорогие читатели!

В вечернем выпуске за 8 августа 2024 года мы подготовили для вас мини-эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о перспективных линях метрополитена, которые в корне изменят нашу жизнь.

Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.

Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.

Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.

Сегодня в вечернем номере:

  1. 🚇 Станция «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка», проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии
  2. 🚇 «Серебряный Бор» (проектн. «Живописная») 💸Рублëво-Архангельской линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. 🚇 Станция «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка», проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии

Во-первых, посмотрим на строительство 🚇 станции «Новомосковская» (бывш. «Коммунарка», проектн. «Столбово») 🏡Троицкой линии

📷 1.1–1.2: В кассовом зале вестибюля продолжается облицовка пола гранитом.

📷 1.3: Перегородка в 🚶 пересадочном коридоре к станции Сокольнической линии полностью демонтирована.

📷 1.4: Монтируются алюминиевые панели салатового оттенка над эскалаторами.

Запуск станции ориентировано намечен на 2025 год, что значительно учлишит доступность районов "Коммунака" и "Сосенки" Новой Москвы.

📷 1.2: В кассовом зале вестибюля продолжается облицовка пола гранитом.
📷 1.2: В кассовом зале вестибюля продолжается облицовка пола гранитом.
📷 1.3: Перегородка в 🚶 пересадочном коридоре к станции Сокольнической линии полностью демонтирована.
📷 1.3: Перегородка в 🚶 пересадочном коридоре к станции Сокольнической линии полностью демонтирована.
📷 1.4: Монтируются алюминиевые панели салатового оттенка над эскалаторами.
📷 1.4: Монтируются алюминиевые панели салатового оттенка над эскалаторами.

2. 🚇 «Серебряный Бор» (проектн. «Живописная») 💸Рублëво-Архангельской линии

Во-вторых, сообщаем вам, что продолжается снос здания гостиницы на площадке строительства будущей станции 🚇 «Серебряный Бор» (проектн. «Живописная») 💸Рублëво-Архангельской линии. Демонтировано уже 2/3 здания.

Запуск станции ориентировано намечен на 2027 год, что значительно учлишит доступность районов Строгино и Мневники запада Москвы.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Кому интересна Троицкая линия, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А тех, кого интересует Рублёво-Архангельская линия могут посмотреть:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Антон Иванов, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!