Событие для водителей долгожданное. Сегодня специалисты занимаются восстановлением старых мостовых переездов и ямочным ремонтом.
На трассе Когалым — Сургут сейчас лучше особо не разгоняться: ведется ямочный ремонт на подъезде к городу. Однако набрать разрешимую скорость не дают не только предупредительные дорожные знаки, но и глубокие ямы в асфальте. Чревато остаться без колес.
Сообщение Сургут — Когалым загружено. Автомобильная дорога за годы эксплуатации превратилась едва ли не в проселочную. Капитального ремонта федеральной трассы водители ждут уже давно… и дождутся в будущем году, согласно условиям государственного контракта. А пока рабочие только залатают большие ямы на отрезке в 20 километров.
«Для того чтобы ликвидировать большие выбоины, ямы, в течение четырех дней данные работы будут закончены. А ремонт самого асфальтобетонного покрытия запланирован в 2025 году», — рассказал Антон Суворов, главный инженер строительной компании.
Также сегодня за городом ведется реконструкция мостов на 23-м и 27-м километрах на подъезде к Когалыму.
Юлиана Сотник, корреспондент:«Двадцать седьмой километр на подъезде к Когалыму. Организована объездная дорога. Гидромолот разрушил основание старого моста. Пролетные балки лежат грудой, строительный мусор вывезут в ближайшее время. И начнется возведение нового моста».
Сегодня старые мостовые переходы демонтированы. Ведется подготовка к забивке свай. На новые сооружения будет уложен качественный тип асфальта.
«Сейчас здесь идет демонтаж моста, начали три недели назад. Еще месяц осталось. На предыдущем мосту идет погружение свай. Через две недели сюда переезжаем: погружение свай, также балки — строительство нового моста», — рассказал монтажник подрядной организации Рафаиль Гадитулин.
Ремонт мостов согласно контракту должен завершиться до конца октября. Также начат монтаж водопропускных труб.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники