Найти тему
Авто-Брат

Livan X3 Pro, Самый дешевый кроссовер в России!

Друзья, всем привет! Сегодня на нашем тесте не просто очередной китайский кроссовер, а новый бренд на рынке — Livan X3 Pro. Интересно, что название «Livan» не имеет отношения к стране, но связано с хорошо известным брендом Lifan. После банкротства компании Lifan её выкупил концерн Geely, и теперь Ливан является частью этой группы. То есть, по сути, перед нами компактный кроссовер от знакомой китайской марки.

Говоря о размерах, Ливан X3 Pro действительно компактен, его длина составляет всего 4 метра, что меньше, чем у таких автомобилей, как Rio X-Line. Тем не менее, назвать его кроссовером сложно; скорее, это кросс-хэтч. Несмотря на доступность модели, качество сборки приятно удивляет: зазоры ровные, хотя хромированные элементы и краска оставляют вопросы. Толщина лакокрасочного покрытия — всего 100 микрон, поэтому стоит сразу защитить капот и передний бампер. Внутри кузова краска ещё тоньше, что вызывает опасения по поводу коррозии.

Что касается багажника, он небольшой — официальные данные говорят о 380 литрах, но на деле вряд ли войдёт и 300 литров. Порог багажника высокий, а места для хранения минимально, так что удобство использования ограничено. Тем не менее, радует высокая пятая дверь, которая поднимается на уровень 187 см.

-2

Под полом находится узкая докатка, полноценное запасное колесо не предусмотрено.

-3

В плане обработки днища и защиты металла Ливан X3 Pro явно экономил, что видно по неаккуратно нанесённой мастике.

-4

В салоне всё напоминает китайские автомобили семилетней давности с характерным химическим запахом. Однако визуально интерьер выглядит неплохо: оранжевые вставки, подлокотники из искусственной замши и яркие акценты придают салону стильный вид.

-5

Хотя материалы, как и ожидалось, жёсткие, имитация кожи на передней панели немного странна, учитывая, что это всего лишь пластик.

-6

Руль приятный на ощупь, с кожаной отделкой, но его регулировка возможна только по углу наклона.

-7

Сиденья небольшие, с ограниченным диапазоном регулировок, и посадка высокая, напоминая Logan и Sandero. Несмотря на скромные размеры, сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, хотя обивка из искусственной кожи оставляет желать лучшего — особенно в жаркую погоду.

-8

-9

В комплектации Ливан X3 Pro отсутствует климат-контроль, предлагается лишь обычный отопитель с кондиционером. Обогрев сидений регулируется через сенсорный экран, что неудобно во время движения. Медиасистема оснащена большим дисплеем с базовым набором функций, включая сопряжение со смартфонами. Управление системой полностью сенсорное, что не всегда удобно.

-10

-11

На задних сиденьях места немного, и высокая посадка передних сидений позволяет убрать ноги под них. Из опций для задних пассажиров — только USB-порт и кармашек. Сама посадка не очень удобная, особенно из-за вертикальной спинки и отсутствия подлокотника.

-12
-13

Ливан X3 Pro оснащён полуторалитровым атмосферным двигателем мощностью 103 л.с. и вариатором. Несмотря на невысокую мощность, автомобиль приятно удивляет плавностью хода и управляемостью. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но в целом автомобиль едет достойно, что редкость для китайских машин этой ценовой категории.

-14

Подвеска мягкая, что делает Ливан X3 Pro комфортным на некачественных дорогах. Однако позиционировать его как кроссовер некорректно из-за недостаточного клиренса и переднеприводной компоновки. Этот автомобиль скорее представляет собой компактный хэтчбек с элементами дизайна кроссовера.

И главный вопрос — цена. За Ливан X3 Pro просят 1 669 000 рублей, что делает его одним из самых доступных китайских кроссоверов на рынке.

-15

Авто
5,66 млн интересуются