Эффективный, комфортабельный и оснащенный впечатляющими бортовыми технологиями, Lexus NX — это внедорожник премиум-класса, который конкурирует с лучшими автомобилями в своем классе.
Lexus усовершенствовал свой самый продаваемый внедорожник NX во всех нужных областях, что означает, что он более эффективен, комфортен и оснащен новой информационно-развлекательной системой, которая достойна его премиального статуса. Качество сборки также превосходное, а практичность на должном уровне с хорошим пассажирским пространством и приличным багажником.
Возможно, вам покажется, что NX в верхней части диапазона немного дороговат, а автоматическая коробка передач CVT по-прежнему не самая плавная, но японский внедорожник — убедительное предложение, готовое составить конкуренцию таким конкурентам, как Audi, BMW и Mercedes.
О Lexus NX
Lexus NX — самая продаваемая модель японского производителя в Великобритании (и наш среднеразмерный премиум-внедорожник года 2022 ), где его острый, угловатый внешний стиль и роскошный, хорошо оборудованный салон помогают ему выделиться среди более традиционных немецких конкурентов. На первый взгляд, вы можете подумать, что не так уж много изменилось во втором поколении NX по сравнению с оригинальной моделью; были сделаны небольшие изменения в передних фарах, в то время как световая полоса теперь проходит по всей ширине задней части, но это по-прежнему безошибочно NX — хотя и немного большая версия в целом, чем предыдущая машина.
Именно внутри салона и под капотом NX Lexus сосредоточил большую часть своего внимания. Предыдущая модель с трудом обеспечивала заявленные показатели экономичности в реальных условиях вождения и не могла дать ответа эффективным внедорожникам с дизельным двигателем того времени.
С угасанием нефтяных горелок и электрифицированными силовыми агрегатами, которые становятся нормой, Lexus впервые принял технологию подключаемого гибрида, представив модель NX 450h+, в то время как также доступна самозаряжающаяся гибридная версия 350h.
Основанный на той же базе, что и Toyota RAV4 , NX использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач CVT , с моделью PHEV мощностью 302 л. с. , включающей аккумулятор емкостью 18,1 кВт·ч и пару электродвигателей для обеспечения полного привода. Вариант 350h доступен как с передним, так и с полным приводом , но выдает меньшую мощность — 241 л. с.
NX идет наравне с такими моделями, как Audi Q5 , BMW X3 и Mercedes GLC , в то время как подключаемая гибридная версия 450h+ может быть привлекательна для покупателей, которые еще не готовы перейти на полностью электрический внедорожник, такой как BMW iX3 , Jaguar I-Pace или Mercedes EQC . 450h+ стоит на 10–20 тыс. фунтов стерлингов дешевле, чем эти премиальные электромобили, и, предлагая около 40 миль чисто электрического вождения от полной зарядки своей батареи емкостью 18,1 кВт·ч, может предложить аналогичную эффективность — в зависимости от вашего образа жизни и привычек вождения.
Lexus обычно довольно щедр на уровни стандартного оборудования во всех своих моделях, и внедорожник NX, безусловно, не против этой тенденции. Но, хотя начальная спецификация NX включает такие элементы, как 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, 9,8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа со встроенной спутниковой навигацией, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay , а также подогрев передних сидений, дополнительные предметы роскоши, предлагаемые с дополнительными пакетами Premium и Premium Plus, могут оказаться заманчивыми. Дополнительные уровни оборудования включают F Sport, который добавляет более динамичную грань (подумайте об отделке BMW M Sport), и топовые версии Takumi, которые обеспечивают фокус на общий комфорт и изысканность.
#Машна
#Авто
#Новое Авто