Oting Паладин — рамный китайский внедорожник. Вот только китайского в нём в гораздо, гораздо меньше, чем можно было ждать. По сути, только страна сборки. А на самом же деле — это чистокровный Ниссан!
Да, в 2024 году в России снова официально есть автомобиль Nissan. Причём построенный на японских технологиях и даже собранный на ниссановском заводе. Заглядываем к нему под капот, смотрим на салон и оцениваем, что он способен предложить своим владельцам.
Oting Паладин — это Nissan Terra, внедорожник на базе пикапа Nissan Navaro для рынка Китая и не только. Паладины выпускаются на заводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского автогиганта и китайского автопроизводителя DongFeng.
Японский (давайте уже откровенно) внедорожник ранее никогда не поставлялся в России. Теперь же он у нас есть — с запчастями в наличии и официальной гарантией.
Стоимость у официального дилера в Петербурге — в WAGNER AUTO — от 3 299 000 рублей. Выгоднее, чем что-то по параллельному импорту. И гораздо лучше, нежели варианты с пробегом. Но что мы получаем за эти деньги? Спойлер: очень многое.
Итак, задний нарезной мост, усиленная стальная рама (что сразу +100 к надёжности, прочности и долговечности), передняя независимая подвеска. А ещё — полный подключаемый привод по типу Part-Time.
Есть понижающая передача, блокировка заднего межколёсного дифференциала, а также и переднего диффа — что есть далеко не у всех. По «технике» автомобиль полностью готов к серьёзным приключениям.
Но самое интересное — двигатель. Он отличается от того, какой устанавливается у Паладинов для Поднебесной. Вместо ниссановского дизеля здесь тяговитый и надёжный двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4К31, выдающий мощность 218 л. с. и 360 Н∙м крутящего момента.
Такой же мотор, но в ином исполнении использовался в Mitsubishi Lancer Evolution. Стоит ли упоминать, насколько он в своё время ценился тюнинговыми компаниями за свою потенциальную мощь.
Нужен ли дизельный двигатель для большого рамного внедорожника? В случае с Паладином, пожалуй, нет. Вроде бы и мотор мощностью за две сотни лошадей, но заявленный расход топлива по технологии WLTC — всего 9 литров бензина на 100 км. То есть на вполне «кроссоверном» уровне.
Для пятиметрового рамника показатель просто отличный. С дизельным мотором можно было бы ожидать примерно того же расхода. Но нужно понимать: дизельное топливо стоит дороже.
В паре с мотором работает 8-ступенчатый ZF — классический «автомат» немецкого производства. Надёжная коробка с заявленным ресурсом 300 000 км.
Другое отличие «нашего» Паладина от того, что продаётся в Китае, это серьёзно похорошевший салон. Вместо простенькой медиасистемы — недешёвый вертикальный экран 10 или 12 дюймов.
В отделке обивка из натуральной и искусственной кожи, приятные мягкие материалы, роскошные на вид коричневые или светлые кофейные вставки, оригинальная передняя панель с рельефной «рябью на воде». За такой апгрейд — спасибо.
Конечно, есть комплект основных систем безопасности и ассистентов водителя: антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания, круиз-контроль и так далее.
И наконец ещё одна сильная сторона Паладина — его багажник. Сказать вместительный — значит ничего не сказать. Объём просто титанический!
В стандартном положении заднего ряда объём багажника до 1000 литров. Со сложенными креслами более 1600! И это, если мы говорим о предметах правильной формы. Тут речь уже не просто о комплекте удочек для рыбалки и садке для улова, которые наверняка часто можно будет увидеть в Паладине. При желании сюда поместится пара палаток, спальники, надувная лодка с вёслами, и ещё место останется.
Вырисовывается автомобиль, чуть ли не идеальный для путешествий. Да потому что таким он и является. Он не боится сложных участков дороги и бездорожья. Дорожный просвет высокий — 215 мм. Бамперы не цепляют грунт на крутых подъёмах/спусках: угол въезда 32°, съезда 27° и рамы 26°.
Посмотрите на удачно дизайнерски обыгранные скосы. Причём сзади угол не сокращается даже подвешенной снизу полноразмерной запаской. Не боится Паладин и бродов глубиной до полуметра.
Кузов сконструирован так, чтобы выдерживать высокие нагрузки на кручение. А солидные по размеру боковые зеркала, высокая посадка и камера 360° дают отличную обзорность.
У Паладина три спецрежима — для снега, песка и грязи. Есть и любопытная функция на манер «танкового разворота» — внедорожник подтормаживает одним колесом, чтобы лучше разворачиваться, например, по грязи.
Что удивляет — и на асфальте чувствуешь себя на своём месте. На высокой скорости едешь без раскачек, уверенно.
Знакомство с автомобилем оставляет сугубо приятные впечатления, с какой стороны не посмотри. Удваивает их наличие официальной гарантии три года или 100 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.
А утраивает — новость об открывшемся в подмосковье складе запчастей, который покрывает 96% всего спроса. Доставка в Петербург занимает не более 2 суток.
Ещё больше информации об автомобиле ждёт вас на wagner-oting.ru/?erid=2SDnjebCy6A. А ваш Oting Paladin — в шоуруме дилерского центра ВАГНЕР-АВТО на ул. Оптиков, 3А.
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832.