Найти тему

Импорт авто в Россию

Многие российские автолюбители предпочитают автомобили зарубежных производителей, не прибегая к услугам российского рынка.  Почему именно так происходит, ответ простой, покупатель желает приобрести редкую марку автомобиля, либо не хочет автомобиль российской сборки, и самое главное – это лояльная ценовая политика на автомобили за рубежом. Покупка автомобиля является достаточно увлекательным, приятным (все-таки новая покупка), но в то же время важным процессом, требующий серьёзного подхода. Нельзя не отметить, что в приобретении транспортного средства за рубежом, самой важной и неотъемлемой частью покупки является растаможка автомобиля. На этом этапе, возникает масса вопросов: какие способы существуют, какие документы понадобятся, какая будет таможенная пошлина, будут ли еще какие-либо затраты и если будут, то какие и масса других всплывающих вопросов. Сам себе, покупатель, не имея знаний ВЭД ответить не сможет. Самый оптимальный вариант, прибегнуть к помощи специалистов. Лицензированный таможенный брокер ООО «Кендалл» имеет не только знания по импорту автомобилей на профессиональном уровне, но и опыт таможенного оформления авто из-за рубежа, что не маловажно.

Особенностей и нюансов по импорту автомобилей из-за рубежа не мало, и часто носят индивидуальный характер, в зависимости от характеристик транспортного средства. Рассмотрим, самые часто встречающиеся:

  • Самая важная особенность, и каждый покупатель должен знать, что, покупая импортный автомобиль, который старше 15 лет, растаможить сможет, но не получит ЭПТС (электронный паспорт на транспортное средства), соответственно такой автомобиль будет подлежать только продаже на запчасти.
  • Еще одна важная особенность касается утилизационного сбора. Это разовый платеж, за каждое транспортное средство, который оплачивается государству за утилизацию автомобиля после его эксплуатации с соблюдением экологических норм. Многие ошибочно полагают, что утильсбор является неотъемлемой частью во время процедуры оформления бывших в употреблении машин. Нет, это ложное представление. Данная процедура оплачивается всегда, единственное что, коэффициент будет зависеть от года выпуска автомобиля (до трех лет, свыше трех лет) и мощности двигателя (с объемом двигателя не более 1000 куб. см; свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см; свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см; свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см; свыше 3500 куб. см.). Т.е. утилизационный сбор – это обязательный сбор, подлежащий к оплате для всех импортируемых транспортных средств.
  • Таможенная пошлина - как особенность. Все знаю, что таможенная пошлина – обязательная плата за перемещение товаров в Россию из других заграничных стран. На импорт автомобилей не существует единого понятия приблизительной суммы таможенной пошлины. Рассчитывается пошлина для конкретного транспортного, и итоговая сумма зависит от характеристик автомобиля – вида ТС, возраста, типа и мощности двигателя.

С более подробной информацией по импорту авто Вы можете ознакомиться по ссылке https://tamozhennoe-oformlenie.ru/import-avtomobilej. Свяжитесь с нами для консультации по номеру телефона: +7 (499) 380-66-82 или отправьте запрос на почту info@tamozhennoe-oformlenie.ru.