Вернувшийся на сцену через 30 лет Игорь Наджиев рассказал, как сводила счёты с музыкантами самопровозглашённая Примадонна советской и российской эстрады.
Более того, певец из 90-х рассказал, что причиной его ухода со сцены на пике песенной карьеры стало внешнее сходство с Филиппом Киркоровым (в тот период он женился на Пугачёвой).
«Должен быть только один принц на эстраде — Киркоров!», цитирует слова Аллы Борисовны Игорь.
Убирали Наджиева филигранно. В ту пору он участвовал в конкурсе «Ялта-Москва-транзит-1994» и по итогам двух первых туров вышел на лидерское место. Однако на третьем туре в жюри появилась парочка Пугачёва-Киркоров и Игорь слетел сразу на 10-е место.
Также «красиво» срезали на взлёте и Валентину Легкоступову (прославилась песней «Ягода-малина»). Раймонд Паулс (любимый композитор-песенник Аллы Борисовны) отдал Валентине пару своих песен, совершенно не подумав о нетерпимости и ревности Пугачёвой. И та быстренько оборвала крылья молодой певице, уверяет Наджиев.
Сама певица пояснила, что на её концерт, где она посмела исполнить песни Паулса, Пугачёва пришла в сопровождении «братков» с оружием и намекнула на бесславный финал не только карьеры, но и жизни.
По словам Игоря Наджиева, до самых 2010-х годов на российской эстраде существовали негласные запретные списки Пугачёвой. Попадание туда означал заказ карьеры и невозможность выступать ни на одной более-менее крупной площадке страны.
Так фамилия Наджиева стала нежелательной даже для упоминания на радио и телевидении. Игорь уверяет, что по сей день на некоторых российских телеканалах действует «пугачёвский запрет» и поэтому на экранах так много Филиппа…
Что скажете, господа хорошие?