Найти в Дзене
DmitriyJohn

Иcтория Porsche 911

Porsche AG ( Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft ) - немецкий производитель автомобилей, специализирующийся на роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилях. Фердинанд Порше основал компанию 25 апреля 1931 года при поддержки Антона Пиеха и Адольфа Розенбергера. Porsche AG является дочерней компанией Porsche Automobil Holding. Porsche 911(901) был представлен в 1963 году в качестве макета, так как в автомобиле не было двигателя. Мотор появился в 1964 году - 2-литровый 130-сильный. Первые два года авто выпускался только с одним мотором. После представления модели, компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком, принадлежащим ей и не может быть использовано другими производителями. Для того чтобы избежать судов Porsche изменил «0» на «1», но 82 проданных автомобиля сохранили название 901. Нумерации моделей кузовов и моторов осталось без изменений, так первые Porsche 911
Оглавление

Немного о компании

Porsche AG ( Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft ) - немецкий производитель автомобилей, специализирующийся на роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилях. Фердинанд Порше основал компанию 25 апреля 1931 года при поддержки Антона Пиеха и Адольфа Розенбергера. Porsche AG является дочерней компанией Porsche Automobil Holding.

Первое поколение (1964-1989 г.)

Porsche 911 «Targa»
Porsche 911 «Targa»

Porsche 911(901) был представлен в 1963 году в качестве макета, так как в автомобиле не было двигателя. Мотор появился в 1964 году - 2-литровый 130-сильный. Первые два года авто выпускался только с одним мотором. После представления модели, компания Peugeot заявила, что обозначение массовых моделей трёхзначным индексом с нулём посередине является товарным знаком, принадлежащим ей и не может быть использовано другими производителями. Для того чтобы избежать судов Porsche изменил «0» на «1», но 82 проданных автомобиля сохранили название 901. Нумерации моделей кузовов и моторов осталось без изменений, так первые Porsche 911 имели кузов тип 901 и двигатель тип 901.01.

Carrera RS
Carrera RS

Модели Carrera RS, ценимые коллекционерами, многими считаются величайшими классическими 911-ми всех времен.

Второе поколение (1975-1989 г.)

-4

Porsche 930 — турбированный вариант модели 911. На протяжении всего периода ее производства и на момент ее появления была самым быстрым серийным автомобилем доступным в Германии. Изначально Porsche требовалось произвести автомобиль, чтобы соответствовать правилам омологации, и компания намеревалась продвигать его как гоночный автомобиль, разрешенный для дорог общего пользования. FIA объявила, что автомобили для Группы 4 и Группы 5 должны быть серийными автомобилями и быть доступными для продажи индивидуальным покупателям через дилерские сети производителей. Для сезона 1976 года новые правила FIA требовали, чтобы производители произвели 400 автомобилей в течение двадцати четырех месяцев, чтобы получить одобрение для Группы 4.

К концу 1975 года было выпущено 400 автомобилей. Хотя главная цель автомобиля была соответствие всем требования для участие в гонках, он быстро стал популярным у автовладельцев.

Было выпущено 21 589 экземпляров.

Третье поколение (1989-1994 г.)

Porsche 964
Porsche 964

Porsche 964 (911 Carrera 4) - первый автомобиль, который предлагался с АКПП и полным приводом в качестве опции. Конструкция 6-цилиндрового двигателя: воздушно-масляное охлаждение, горизонтально-оппозитный, смазка с сухим картером, заднее расположение. Рабочий объем двигателя: 3600 куб. см.
Топливо/зажигание: электронный впрыск топлива, контроллер DME, с д
Мощность: 250 л. с. при 6100 об/мин. Крутящий момент: 310 Н· м. В конце производства 964 в 1994 году на заводе
Porsche оставалось около 90 шасси Turbo. Все они были переданы Porsche Exclusiv и построены как очень особенный Turbo 3.6 S, доступный либо с традиционным кузовом 964 Turbo 3.6, либо с эксклюзивной опцией flachbau 'slant nose'.

В 1993 году Porsche представила 30th Anniversary C4 в ознаменование 30-летия с момента запуска 911 в 1963 году. Он основан на более широком кузове turbo и колесах с полным приводом, но с обычным атмосферным двигателем и стандартным небольшим подъемным крылом. Было выпущено 911 единиц, и автомобиль предлагался только в цветах Viola, Polar Silver или Amethyst.

Было выпущено 63 762 экземпляров.

Четвертое поколение (1994-1998 г.)

-6

Porsche 993 - последняя модель с воздушным охлаждением. 993 был значительно улучшен и сильно отличался от своего предшественника. По словам Porsche, каждая часть автомобиля была разработана с нуля, включая двигатель, и только 20% его деталей были перенесены из предыдущего поколения. Porsche называет 993 «значительным шагом вперед не только с технической, но и с визуальной точки зрения». Модернизированный двигатель объемом 3.6 литров с предыдущего поколения был форсирован и получил обозначение М64. Задняя подвеска стала четырёхрычажной. Базовая модификация Carrera 2 имела задний привод, на выбор предлагались шестиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП. Porsche 993 также был первым 911, получившим шестиступенчатую коробку передач. Общий объём выпуска моделей 911 с моторами воздушного охлаждения составил 407 229 экземпляров.

Общий объём выпуска автомобилей четвертого поколения составил 68 839 экземпляров.

Пятое поколение (1997-2004 г.)

-7

Porsche 996 - первый автомобиль из поколения 911 с водяным охлаждением. Общие черты между 996 и 986 включали переднюю подвеску, различные компоненты интерьера и двигатель, все из которых были увеличены для 996.

 Porsche 986
Porsche 986

Однако многорычажная задняя подвеска была заимствована из предыдущей 993. Это было сделано в основном для экономии затрат на разработку, поскольку Porsche в то время сталкивалась с финансовыми трудностями. Этот шаг привел к экономии затрат примерно на 30% при разработке автомобиля. Кузов модели для новой модели был спроектирован с нуля и не имеющий никаких общих деталей с предыдущими. По сути, это был первый действительно новый кузов с 1965 года.

Было выпущено 172 262 экземпляров.

Шестое поколение (2005-2012 г.)

Porsche 997
Porsche 997

Porsche 997 - шестое поколение спортивного автомобиля Porsche 911. 997 был развитием предыдущей 996, с наиболее значительными изменениями в дизайне интерьера и экстерьера, наиболее заметным из которых была замена фар «жареное яйцо», используемых на 996, на классические «глаза насекомых». В стандартной комплектации были установлены более крупные 18-дюймовые колеса, а другие инженерные изменения включают небольшое увеличение мощности; однако, автомобиль технически очень похож на своего предшественника, хотя и со многими доработками. Была предложена новая версия S с дополнительной мощностью от немного большего двигателя, спортивной подвеской и спортивным выхлопом. 911 Club Coupé — это ограниченная (50 единиц) версия купе Carrera S 2006 года с пакетом X51 Powerkit, выпущенная в честь 50-летия Porsche Club of America (PCA).

-10

Автомобиль с номером шасси #001 был передан в музей Porsche в Штутгарте , Германия. Один из членов PCA выиграл автомобиль с номером шасси #050 в лотерее. Оставшиеся 48 единиц были проданы случайно выбранным членам PCA из США и Канады. После 15 августа 2005 г. нераспроданные единицы стали доступны широкой публике.

Седьмое поколение (2011-2019г.)

Porsche 991
Porsche 991

Porsche 991 - седьмое поколение Porsche 911, совершенно новая платформа. И лишь третья с момента запуска 911 оригинальный в 1963 году и 996 был второй в 1999 года. По сравнению с 997, 991 немного больше, колесная база увеличилась на 100 мм до 2450 мм и общая длина увеличилась на 70 мм до 4490 мм. Была разработана новая трансмиссия, так что задние колеса можно было сместить на 76 мм назад относительно положения двигателя, что значительно улучшило распределение веса и характеристики автомобиля на поворотах. Благодаря использованию высокопрочной стали, алюминия и некоторых композитов, вес был снижен до 1380 кг.

Производство поколения 991 закончилось 20 декабря 2019 года, было выпущено 233 540 единиц.

Восьмое поколение (2019- настоящее время)

Porsche 992
Porsche 992

Porsche 992 - на сегодняшний день является текущим поколением Porsche 911. В автомобиле используется реечное рулевое управление, а также стойка Макферсона передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска. У Porsche 992 широкие арки задних колес, которые будут частью каждой модели поколения 992, а также 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади. По сравнению со своим предшественником 992 стал на 45 мм шире и теперь использует алюминиевые панели кузова. Двигатели оснащены пьезоинжектором, переработанной системой впуска и — на некоторых рынках в соответствии с правилами Евро-6 — сажевыми фильтрами. На момент запуска единственной доступной коробкой передач была 8-ступенчатая PDK с двойным сцеплением, хотя теперь также доступны 7-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая. Механическая 7-ступенчатая коробка передач будет предлагаться только на моделях GTS и 6-ступенчатая на моделях GT3, обе из которых будут иметь пакет Sport Chrono в качестве стандартного оборудования наряду с механической коробкой передач.

-13

Прогресс движется вперед, а Porsche 911 остается. Яркая машина, которую тяжело оставить без внимания и не важно какое поколение, если это Porsche 911. А какое поколения Porsche 911 ближе вам?