Найти в Дзене

Честный Обзор-Мнение об А/М Kaiyi E5.

В этом посте я хотел бы поделится мнением об "Бюджетном" если так можно называть автомобиль стоимость которого на данный момент написания поста колеблется в районе 2.1 миллиона деревянных рублей. В своей статье я расскажу всё что происходило с имеющемся в моём пользовании автомобиле. Я считаю необходимо подчеркнуть тот факт, что автомобиль на котором я передвигаюсь ежедневно является служебным в связи с этим в этом посте или в другом посте от меня вы не увидите от меня подкупного мнения т.к. автомобиль я обслуживаю за счёт организации в связи с этим я только хочу рассказать каких подводные камни и прочие нюансы могут произойти у Вас, обычных читателей которые вполне возможно приобрели или планируете приобрести не дай бог (сугубо моё мнение) в кредит т.к. считаю, что за автомобиль за 2.1 миллиона рублей должен быть лучше, но мы живем в то время когда Лада Гранта стоит 1.5 миллиона. Сказал бы нам кто то 10 лет назад, что гранта будет стоять 1.5. миллиона я думаю мы бы все посмеялись, но в нынешнее время можем только поплакать) Так вот надеюсь я не утомил Вас столь длительным вступление прошу прощения мой первый пост. Речь в этой статье пойдет о "бюджетном" автомобиле Kaiyi E5. Как я говорил ранее данный автомобиль является у меня служебным приобрели мы его в ноябре 2023 года в максимальной комплектации на коричневом кожаном салоне и люком на "легендарном" как Вас и меня заверял официальный дилер 1.5. литровом турбо моторе! На момент написания данной стать автомобиль имеет пробег 18500км. да это не особо большой пробег, но я решил написать данный пост, скорее для людей которые захотят приобрести данный автомобиль ну и теперь думаю начну из плохого у нас следующе

  1. Отсутствие каких либо запчастей у дилеров и тут я не говорю о том, что у официалов должны быть кузовные детали в цвет на весь спектр цветов который они продаю, тут я коротко расскажу свою историю об обслуживании у дилера. С приходом в центральную часть России лета когда я начал пользоваться кондиционером это произошло у меня как раз в один период с Т.О.-1 на 10000км. Я обнаружил следующее в жаркую погоду оставил автомобиль заведенным т.к. жара была невыносимая спустя 20 минут как я вернулся в автомобиль и начал движения в подвески начался не буду врать невыносимый звук который даже напугал меня, я остановился на обочине осмотрел все видимые узлы не чего критичного и пугающего я не увидел, позже доехав до места назначения автомобиль постоял несколько часов я сел и поехал и о чудо как будто ни чего и не было. Уже приехав к дилеру на Т.О.-1 рассказал им данную историю на что получил ответ следующий "Мы осмотрели все силовые узлы подвески, у Вас всё Ок, если застучит и будет невыносимо ездить приезжайте рады Вам и вашим деньгам)))". Ну а как тут спорить с официальным дилером тем более я уточню я впервые пользуюсь новым автомобилем и подумал, что салону виднее. Поэтому я покивал головой отдал 12000 рублей и уехал. Спустя какое то время так же передвигаясь по городу с работающем кондиционером звук начал преследовать меня больше и больше. Не смог я терпеть этот звук записал снова, но теперь приехав к ним как и в первый раз когда столкнулся с этим звуком возле салона оставил авто заведённым пока дождался своей очереди и оформили акт приема передачи транспортного средства. Менеджер меня уже узнал, спрашивает ну что случилось я снова рассказываю ему все косвенные признаки которые я заметил и отдаю ему машину, и вот момент Х менеджер проехал буквально 3 метра, открывает окно и говорит "Ну да и правду какой то не здоровый звук, будем смотреть". Спустя на удивление 25 минут я уже увидел автомобиль не в боксе а на парковке готовых автомобилей и что вы думаете автомобиль мне вернули в исправном состоянии??? Нет! Менеджер как ни в чём не бывает улыбаясь даёт акт и говорит "И правда у Вас неисправность, а именно выдавило втулку на которую попадает конденсат от кондиционера" В этот момент я подумал ну не чего страшного машина на гарантии поменяют и всё, но нет толком гарантийный это случай или нет мне менеджер сказать не может, менеджер по гарантии в отпуске как это всегда бывает когда он нужен. В итоге менеджера просто берет сервисную книгу и покопавшись в ней приходит к выводу что раз втулка резиновое изделие то и гарантия 5000км не распространяется. Спорить у меня ни какого желания не было в связи с этим я говорю сколько стоит втулка и когда можно устранить этот звук на что я получаю ответ " Ой вы извините запчастей у нас в наличии нет я смотрю по базе и у соседних дилеров тоже наверное только в Калининграде, а через скок она придет я не знаю, ездите пока так, если ситуация ухудшится вызывайте эвакуатор и приезжаете". Из всего этого вопрос, а смысл ехать к ним если, что то там ухудшится если запчастей всё равно нет!!!??? В итоге рассказываю следующее забрал машину не успел выехать с их парковки на ЕМЕХ уже заказал эту втулку, решил заказать сразу пару и менять буду тоже обе артикул на ЕМЕХ "202000894AA" пока сколько общался с владельцами этих автомобилей заканчивается ремонт ими. В данной статье я рассказал только об одной проблеме с которой столкнулся, но рассказать ещё есть о чём прошу поддержать меня активностью под этим постом если хотя бы одному человеку информация из данного поста будет интересна-полезна дополню пост на днях! Спасибо за уделенное время.