На рынке автоматизации торговых сетей преобладает ситуация, когда за учетные функции, кассовое обслуживание и лояльность отвечают разные информационные системы, чаще всего разработанные в совершенно не связанных между собой компаниях. Безусловно, возможности каждого элемента ИТ-ландшафта очень важны, и при их выборе любой ритейлер будет стремиться использовать решения ведущих поставщиков в своей области. Чаще всего, внедрение учетной (Back Office) и кассовой (Front Office) системы, а также системы лояльности (Loyalty&Promotion) происходит асинхронно в рамках отдельных проектов, что увеличивает размеры требуемых бюджетов на автоматизацию торговой компании и может повлиять на сроки запуска. При проектировании ИТ-ландшафта торговой сети в первую очередь происходит выбор наиболее дорогого и сложного элемента - учетной системы, т.к. от ее надежности, функциональных возможностей и способности к быстрой адаптации под меняющиеся рыночные условия зависит возможность устойчивого развития торгово
Уникальные возможности торговой системы LSFusion ERP 4R для сетевого fashion-ритейла
6 августа 20246 авг 2024
11
2 мин