Примерно неделю назад мне позвонила девушка из Теле2, чтобы предупредить о том, что вот-вот подойдет к концу срок действия моего договора на обслуживание сим-карты. Я аж прослезился, до глубины души тронутый такой заботой о клиентах со стороны компании.
К сожалению, оказалось, что договор невозможно продлить бессрочно - только на один год или пять лет. Узнав об этом, я немного расстроился, но правила есть правила, куда от них денешься. Давайте хотя бы на пять...
В общей сложности с сотрудницей колл-центра мы общались порядка 10 минут: она задавала мне какие-то уточняющие вопросы, подробностей которых я уже не вспомню. Помню только внутреннее ощущение заботы и того, что я сам, стабильность и качество моей связи небезразличны сотовому оператору. Это было чертовски приятно.
В итоге оказалось: чтобы в компании могли убедиться в том, что я - это действительно я, им необходимо подтянуть мои данные (ого: вот это защита от мошенников! С такими специалистами кибербеза я точно могу чувствовать себя в безопасности!). И для того, чтобы эти самые данные подтянуть, необходимо подтвердить личность через Госуслуги (ну а кому еще доверять, если не родному электронному государству, верно?).
Именно так я и думал, пока буквально через минуту жестоко не разочаровался в людях, госуслугах и вообще в жизни.
Итак, мы запросили смс с паролем. С первого раза сообщение не пришло. Далее - диалог:
- Не приходит почему-то...
- Сейчас запросим ещё раз, - успокаивает меня девушка на том конце провода.
- Всё, пришла смска. Но только в ней вместо пароля просто написано, что Вы сейчас приедете и сделаете мне... (поласкаете меня орально - привет, цензура Дзена!). Скажите, пожалуйста, через сколько мне Вас ждать?
Честно: не знаю, на каком именно моменте она повесила трубку, но я был крайне возмущён: неужто и Госуслуги, и Теле2 меня обманули? Как они могли?!
Я уже начал думать, куда можно пожаловаться на не предоставление обещанных услуг, но потом успокоился: ведь электронное государство, как всем нам известно, работает не слишком-то быстро. А значит, есть вероятность того, что всё будет, просто с задержкой. Но ведь я даже не сказал им адрес, куда же она поедет? Но меня успокоила подруга, которой я пожаловался на эту ситуацию. Она справедливо заметила, что мои паспортные данные уже загружены на портал Госуслуг. Следовательно, и с адресом они едва ли ошибутся.
Увы: ни вечером, ни на следующий день ко мне так никто и не приехал (
Я бы и не вспомнил эту историю, если бы вчера мне не позвонили с той же самой проблемой: у сим-карты скоро закончится срок действия, нужно срочно продлевать договор. Но на этот раз звонил мужчина!
Неужели они там в своей Теле-2 думают, что я соглашусь на такую неравнозначную замену и дам добро, чтобы вместо милой девушки ко мне отправили какого-то не слишком убедительного мужика с южнорусским акцентом?! Да за кого они меня вообще принимают???