Найти в Дзене

Бриллианты для мужчин: как китайская мода ломает гендерные стереотипы

Оглавление

Бриллианты теперь лучшие друзья не только девушек. Мужские украшения — новый символ стиля в Китае.

Больше примеров!

Этот тренд начался в 2020 году, когда поп-звезда Ван Ибо появился на обложке T Magazine China в жемчужных серьгах Givenchy, чем вызвал общественный резонанс и стал трендсеттером на Weibo.

Ван Ибо на обложке T Magazine China
Ван Ибо на обложке T Magazine China

Джексон И украсил обложку Elle China, демонстрируя браслеты и кольца из розового золота от Tiffany. Эти появления стимулировали более широкое признание гендерно изменчивой моды в последующие годы, побуждая молодых китайских мужчин экспериментировать со своим стилем.

Джексон И украсил обложку Elle China
Джексон И украсил обложку Elle China

Совсем недавно популярный актер и певец Сяо Чжань был назван глобальным послом бренда Boucheron, помогая французскому ювелирному дому расширить свою узнаваемость среди обширной базы поклонников Xiao.

 Сяо Чжань стал амбассадором бренда Boucheron.
Сяо Чжань стал амбассадором бренда Boucheron.

Что со статистикой?

Мировой рынок мужских украшений, оценивается в 7,3 млрд долларов, что на 7,3% превышает рост в женском сегменте. 

На Little Red Book хэштег #MensJewelry (男士珠宝) набрал уже более 430 000 постов, где мужчины делятся советами по выбору стильных украшений.

Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.