Бриллианты теперь лучшие друзья не только девушек. Мужские украшения — новый символ стиля в Китае.
Больше примеров!
Этот тренд начался в 2020 году, когда поп-звезда Ван Ибо появился на обложке T Magazine China в жемчужных серьгах Givenchy, чем вызвал общественный резонанс и стал трендсеттером на Weibo.
Джексон И украсил обложку Elle China, демонстрируя браслеты и кольца из розового золота от Tiffany. Эти появления стимулировали более широкое признание гендерно изменчивой моды в последующие годы, побуждая молодых китайских мужчин экспериментировать со своим стилем.
Совсем недавно популярный актер и певец Сяо Чжань был назван глобальным послом бренда Boucheron, помогая французскому ювелирному дому расширить свою узнаваемость среди обширной базы поклонников Xiao.
Что со статистикой?
Мировой рынок мужских украшений, оценивается в 7,3 млрд долларов, что на 7,3% превышает рост в женском сегменте.
На Little Red Book хэштег #MensJewelry (男士珠宝) набрал уже более 430 000 постов, где мужчины делятся советами по выбору стильных украшений.
Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.