Лето – пора отпусков и каникул, когда многие бизнесы сталкиваются с сезонным спадом продаж. WhatsApp Business API поможет всегда оставаться на связи с клиентами и подогревать интерес к вашей компании. Делимся советами, о чем и как общаться с аудиторией в мессенджере в период сезонного спада продаж. Сезон отпусков – отличное время для того, чтобы выстроить эмоциональную коммуникацию с клиентами. Постарайтесь стать ближе к своим покупателям и узнайте, как они проводят лето, предложите специальную летнюю скидку, пригласите на мероприятие. Если ваши продукты не пользуются сезонным спросом, поищите смежные темы для рассылок. Владельцы автосервисов могут сделать для клиентов подборку направлений для путешествий на автомобиле, а магазины косметики – рассказать, как позаботиться о коже в жару. Так вы поделитесь полезной и актуальной информацией и напомните клиентам о своих продуктах. Летом всем хочется отдыха, легкости и вдохновения. Отложите серьезные темы до осени, пусть в рассылках будет ме
Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж
6 августа 20246 авг 2024
3
2 мин