Найти в Дзене

Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж

Оглавление

Лето – пора отпусков и каникул, когда многие бизнесы сталкиваются с сезонным спадом продаж. WhatsApp Business API поможет всегда оставаться на связи с клиентами и подогревать интерес к вашей компании.

Делимся советами, о чем и как общаться с аудиторией в мессенджере в период сезонного спада продаж.

1. Делайте тематические рекламные рассылки.

Сезон отпусков – отличное время для того, чтобы выстроить эмоциональную коммуникацию с клиентами. Постарайтесь стать ближе к своим покупателям и узнайте, как они проводят лето, предложите специальную летнюю скидку, пригласите на мероприятие.

2. Отправляйте полезную сезонную информацию.

Если ваши продукты не пользуются сезонным спросом, поищите смежные темы для рассылок. Владельцы автосервисов могут сделать для клиентов подборку направлений для путешествий на автомобиле, а магазины косметики – рассказать, как позаботиться о коже в жару. Так вы поделитесь полезной и актуальной информацией и напомните клиентам о своих продуктах.

3. Адаптируйте тональность рассылок под летнее настроение.

Летом всем хочется отдыха, легкости и вдохновения. Отложите серьезные темы до осени, пусть в рассылках будет меньше текста и больше визуала, сделайте тональность менее формальной.

Также клиенты охотнее ответят, если вы добавите в шаблон кнопки целевого действия.

4. Добавьте красок в визуал рассылок

Разнообразьте коммуникацию эмодзи и креативами на тему путешествий, прогулок, пляжа и отдыха. Используйте в дизайне рассылок больше ярких цветов летней гаммы: желтый, оранжевый, розовый, теплый зеленый и морской синий.

Верными помощниками маркетолога в создании летних креативов станут нейросети.

5. Проводите опросы клиентов.

В период активных продаж не у всех компаний достаточно ресурсов для сбора и обработки обратной связи. Время затишья – отличная возможность перевести дух, проанализировать прошедший сезон, исследовать аудиторию и обдумать, как учесть ее отзывы и предпочтения.

WhatsApp Business API дает множество возможностей для ярких, креативных рассылок: форматирование, добавление ссылок, эмодзи, фото и видео, кнопок целевого действия. Используйте их, чтобы разнообразить коммуникацию и привлечь клиентов в летний сезон!

Другие новости

Интеграция чат-центра с Яндекс Метрикой: улучшайте взаимодействие с пользователями на основе данных об их поведении

Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж

Безопасность данных: может ли код из SMS защитить от взлома

Как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами

WhatsApp или SMS: гайд, как выбрать идеальный канал для вашего бизнеса