Овербукинг в отеле — это ситуация, когда отель продает или бронирует больше номеров, чем фактически имеет на момент заселения гостей.
Сразу успокоим, в высокий туристический сезон овербукинг если и случается, то не носит системный характер.
Мы рекомендуем туристу следующее, если произошел овербукинг в отеле:
✅ В первую очередь обратиться к гиду-представителю туроператора на месте, а скорее всего он сам к Вам "обратится" по этому поводу. Выслушать предложения туроператора об альтернативном варианте размещения. Как правило, туроператор, дабы сгладить доставленное неудобство, предлагает отель даже категории выше. По условиям договора с агентством должен быть предложен отель не меньшей звездности.
✅ Попросить в отеле предоставить компенсацию за возможные неудобства, например, номер выше уровнем, чем у вас забронирован, бесплатный обед или ужин, бесплатный трансфер или другие дополнительные услуги.
✅ Если альтернативное размещение не устраивает или не предоставляется, обратиться к туроператору или агентству, через которое была приобретена турпутевка, для решения вопроса. Имея широкие возможности и личные контакты с представителями отелей, мы всегда помогаем туристам решить вопрос в их пользу.
✅ В случае неудовлетворительного решения проблемы, сохранять документацию (квитанции, чеки, письма и пр.) для последующего обращения с претензией или жалобой.
Делимся полезной информацией. Подписывайтесь на канал.
Что делать, если в отеле произошел овербукинг?
6 августа 20246 авг 2024
3
1 мин