Найти тему

Перт трансформации

В изучение философий, психологии, эзотерических учений и симбиоза всего перечисленного, мы все погружаемся в попытке понять и изменить себя и свою жизнь.

А вы когда-нибудь пробовали разобраться в структуре качественного изменения? Я имею в виду, делали ли вы попытки изучить "скрипт" процесса трансформации?

Интересно, что в Футарке его можно четко отследить.

И снова я не буду углубляться в модель Колеса Могущества, не смотря на то, что данный подход базируется именно на ней. Этот вопрос лучше всего разбирать в диалоге, чтобы иметь возможность задавать уточняющие вопросы.

В этой статье я предлагаю рассмотреть структурную модель процесса трансформации.

В Футарке трансформация отображается в смысле руны Перт. Она фиксирует качественное изменение индивида. Усвоение им нового объема знаний и обретенного опыта посредством переживания ряда событий в какой-либо жизненной ситуации.

Перт является своеобразным фиксатором приобретенного статуса, того, что уже не отнять, не раззнать, не забыть.

Когда мы решаемся на то, чтобы изучить новый предмет, стать мастером какого-то нового для нас дела, изменить свой профессиональный, карьерный, семейный или родительский статус, мы ставим перед собой задачу измениться, стать иным, приобрести новые характеристики.

То есть любая трансформация подразумевает приобретение чего-то, чего в нашем опыте еще не было.

Даже если новое замужество уже второе или третье, оно отличается от предыдущих в силу присутствия другого человека. Или второй-третий-пятый ребенок каждый раз - новый опыт и новый пакет событий и переживаний.

Итак, Перт - это трансформация, случившаяся путем наработки нового опыта и приобретения иных качественных характеристик.

В строе она окружена 8-ю рунами, каждая из которых отражает суть определенного толка. Их мы сейчас и рассмотрим.

Примечание: эта структура из серии "так должно быть, чтобы все получилось хорошо/качественно".

Как происходит обычно поговорим в другой раз.

-2

Итак, трансформация личности происходит через приобретение новых знаний и опыта.

В ее основе лежит сама возможность этого события. Т.е. трансформация Перт возможна если индивид/человек допускает эту мысль. Или, иными словами, в сознании человека есть вера/уверенность в том, что он может измениться, приобрести это самое новое качество.

Основой для этой уверенности служит Ингуз - потенциал, имеющийся у человека.

- Если человек говорит: "теоретически это для меня возможно" - это значит Ингуз имеет место быть.
- Если в представлениях человека некое изменение невозможно по причине того, что просто не может произойти, тогда Ингуз отсутствует. Нет потенциала для произрастания изменений.


Так, например, мы все с вами слышали или читали истории, когда неизлечимые больные чудесным образом восстанавливали свое здоровье вопреки прогнозам официальной медицины. То есть происходила трансформация из "больной" в "здоровый".

Во всех этих историях присутствовала одна идея: "Я верил(а) в то, что смогу, что мой организм в состоянии справиться с чем угодно".

Вторая составляющая процесса трансформации - это взаимодействие с внешним миром по закону или принципу Лагуз.

Эта энергия наделяет человека силой противостоять расхожим мнениям, сформированным суждениям, неким правилам, противоречащим задуманной трансформации.

Как? Через умения обтекать острые углы, быть подвижным ментально, не цепляться за догмы и доказанные факты, упрямо заполнять своей идеей пространство, искать и находить те крошечные или не очень протоки, через которые он достигнет своей цели.

Как вода, которая заполняет собой все, куда попадает, наполняет полости "невозможного" уверенностью "а почему бы и да". Умение сохранять свою целостность и свою веру.

Так из предыдущего примера с неизлечимой болезнью все истории были наполнены тем, что ни врачи, ни близкие и далекие знакомцы не могли сбить страждущих с намеченного пути выздоровления. Они стремились в новое состояние, искали и находили тех, кто мог поддержать их морально и эмоционально.

Третьей составляющей любой трансформации является Эйваз - действия, через преодоление.

В нашем случае, когда речь идет о приобретении нового статуса, приходится преодолевать как внешние препятствия, так и внутренний скепсис.

И т.к. эта позиция отражает "способ действий", то можно сказать, что всю свою деятельность при стремлении измениться и достичь некоего нового уровня, целесообразно подчинить собственной идее.

Чтобы стать "иным", человеку необходимо осваивать новые модели мышления и соответствующие им модели поведения.


Например, желая освоить Скандинавские руны и стать Мастером в данной традиции, все события, действия, задачи нам стоит рассматривать через призму этого знания. То есть любое наше действие должно превратиться в упражнение по освоению данной дисциплины.

Или, еще вариант, человек пришел к пониманию, что ему жизненно важно приобрести иное качество собственного здоровья, привести свое физическое, эмоциональное и психическое состояние в равновесную норму, соответствующую здоровому организму. Тогда все, что он делает, с кем он общается, что ест и пьет он рассматривает через призму вопроса: "это действо добавляет мне здоровья или отнимает от него?"

Четвертый аспект: эмоциональный фон процесса трансформации - энергии руны Райдо.

Что это значит? Для трансформации своего состояния важно чувствовать сам процесс движения. При этом не факт, что мы можем объяснить или описать суть того, как этот движ влияет на наше изменение, мы воспринимаем его скорее своим "нутром". "Я так чувствую" - это уместное описание смысла.

При этом наш эмоциональный фон остается достаточно ровным. Не в том смысле, что мы не испытываем сильных эмоций, проходя дорогой изменений. А в том, что мы принимаем все события, как естественную составляющую этой дороги.

То есть для трансформации нам потребно испытать весь спектр эмоций, сопутствующих становлению нового качества.

Так, человек пришедший к Успеху в какой-то области, имеет представление о том, что такое неудача в ней же. Иначе, как сравнить, как определить, что вот теперь да, я достиг(ла) того, что могу называть Успехом.

И небольшое обобщение о сказанном выше:

описанные четыре аспекта дают нам определенную опору для проявления своей трансформации во внешний мир, в реальность.


Далее идея "выпадает в осадок" - т.е. проявляется не только для нас самих, но и для окружающих нас людей, для жизни в целом. Иными словами следующие аспекты уже отражение внешних результатов нашего преображения.

Итак, пятая составляющая трансформации Перт - энергии Кано в материальном, на физическом плане.

Руна Кано о проявленности, о том, как мы светимся, заявляем о себе в этом новом качестве. Это когда люди, с которыми мы взаимодействуем, отмечают наши изменения.

"Ты раньше сделал(а) бы по другому", или "Ты стал(а) спокойнее", или "Ты как-то иначе выглядишь" и т.п.

Наше изменение становится явным не только (или не столько) нам самим, но и нашему окружению. Мы как бы заявляем миру о факте своего преображения и мир его замечает.

Еще одной особенностью нашего преображения Перт является Гебо в способности управлять новым качеством.

О чем это говорит? Тут речь о способности внедрять свои новообретенные качества в свою повседневность.

Смотрите, наша трансформация не отнимает у нас тех качеств, которыми мы обладали прежде. Она обогащает наши возможности. Став другими мы можем действовать еще и таким вот новым/иным/отличным от привычного образом.

Гебо в управлении говорит о том, что мы в свои поступки все же внедряем это новое. А не выучили, получили "сертификат" и забыли.

Например, прорабатывая свои детские травмы, мы обнаруживаем адекватность поведения собственных родителей, ставших причиной этих травм. (Как и почему, углубляться не будем.)

В процессе собственного познания и своего развития, мы обнаруживаем, что предки вели себя определенным образом в силу объективных для них причин. Узнали, поняли, приняли и теперь нужно отпустить.

То есть вспоминая прошлые события или сталкиваясь с ситуациями, являющимися триггерами для обнаруженных травм, мы действуем в соответствии с обретенным знанием, более не потворствуя обидам и страхам - это значит мы новое качество употребляем в жизни. Действуем в Гебо с новой версией себя.

Если же мы сохраняем старые шаблоны собственных реакций, хоть и понимаем их причину, значит новое качество не используем. В этом случае НЕ в Гебо.

Надеюсь понятно.

Седьмой аспект преобразования - это то, как мы оцениваем результаты своих изменений. Сила, или энергия, отражающая качественный переход через результаты - Альгиз.

Как вы помните, эта руна о безопасности, балансе, зоне комфорта.

Результатом, подтверждающим наше преображение является то чувство неуязвимости, которое мы испытываем в своем новом статусе.

Не просто получить повышение, но и пройти испытательный срок и подтверждающую должность аттестацию, которая говорит "ты на своем месте и тебе здесь все понятно".

Мы можем быть уверены, что Перт свершилась, если чувствуем себя в новом состоянии естественно и непринужденно.

Если вспомнить, что и Перт и Альгиз - это руны второго атта, с которого не спрыгнуть, как бы нам, иной раз, не хотелось, то Альгиз в Доме результатов - это приговор, от которого мало кто отказался бы.

И восьмой аспект преобразования Перт - трансформация трансформации.

Это не опечатка. Для нашего дальнейшего развития, для перехода в новую фазу собственного развития нам (любой ситуации/сфере) необходимо пройти через этап Отал - некоего фундаментального устаканивания всех предыдущих этапов.

Отал - это про систему, традицию, набор понятий и/или законов/правил. Это определенного толка картина мира, касающаяся рассматриваемого контекста. Преобразованное мышление, образ мысли, образ жизни.

Прежде, чем выходить на новый виток развития, нам нужно зафиксировать достигнутые результаты.

Иногда это может длиться годы, иногда достаточно месяца, недели или даже дня. Все зависит от ситуации и контекста вопроса, в котором мы развиваемся.

Но всегда нам нужно провести ревизию произошедших изменений. Как они отражаются на всем спектре нашего существования. Анализ и фиксация свершившегося преобразования и его влияния на нас и нашу жизнь.

И Отал в свою очередь дает новые семена Ингуз для прорастания новых качеств. То есть для выхода на новый круг.