UK/US/EU рынок, бешеная конкуренция, звездные участники команды с жирными линкединами, и все такое.
Но сначала зачем.
Зачем?
— еще больше трафика;
— еще больше продаж;
— круче, чем у всех остальных на рынке;
— показать, как мы умеем;
— много денег заплатили;
Кейс довольно старый, ему уже 5 месяцев, но трафик жив до сих пор.
Дано:
— Компания продает авиабилеты, отели, и комплексы уважаемым иностранным клиентам.
— Компания торгуется на швейцарской бирже;
— Компания проектно нанимает лучших SEO-специлистов, до которых только может дотянуться на EU-рынке.
Решение:
— Пользуясь подходом «простых мыслей», мы решили перепроверить: точно ли SEOшный трафик покупает авиабилеты.
— Да, точно покупает.
— Значит делаем SEO-страницы.
Как мы подошли к этому:
— Путем маски "что еще".
Например: Поездка из Нью-Йорка в Пунта-Кану.
— Что еще? Путешествия. Что еще? Маршрут путешествий. Что еще? Советы путешественникам в Пунта-Кане. Что еще? Топ 10 отзывов о путешествиях в Пунта-Кане.
→ И так по каждому направлению.
Что на выходе?
— 7,133,405 — страниц в пике;
— 37,376 — трафика в день в пике;
— 1.3 млн. рублей в день — оценочная стоимость трафика;
Какие выводы:
— Ручная генерация страниц, с учетом высокой доли «выпадения из поиска» — плохое решение.
— 7 млн страниц реально сделать за месяц, усилиями команды.
— Уважаемые коллеги в каналах пишут про «санкции, баны, массовые изменения фильтров» — если у вас 7 млн страниц, свой кусок вы всегда откусите. Проблемы нищих вам не интересны.
— Лидеры рынка (Kayak, Букинг) — не отстают, и тоже фигачат сотни тысяч страниц.
Вопросы от Максима Галкина:
— Сколько это стоит? Больше 3 млн. рублей за месяц работы
— В каком году родился Владимир Набоков? 1899
— Как называется место на берегу, где обитают тюлени? Лежбище