Виртуальный оператор «Сбер Мобайл» и «Сбер Страхование» запустили новый бесплатный сервис «Хранитель» для защиты своих клиентов. Сервис автоматически блокирует мошеннические звонки, перенаправляет спам на голосовую почту и страхует средства на банковских картах и счетах пользователей.
Сервис «Хранитель» от «Сбер Мобайл» и «Сбер Страхование» предлагает комплексную защиту для клиентов, включающую три уровня безопасности.
- Первый уровень: система блокирует мошеннические звонки до того, как они достигнут абонента.
- Второй уровень: нежелательные вызовы автоматически перенаправляются на голосовую почту «Антиспам», где записи и их расшифровки хранятся в разделе «Безопасность» в приложении оператора в течение пяти дней.
- Третий уровень: страховая защита возмещает ущерб, если мошенники получили доступ к банковским счетам.
Страховая защита активируется, если звонок мошенников поступил на основной номер клиента в «Сбер Банк Онлайн» и не был заблокирован. Программа покрывает риски, такие как несанкционированные списания, кража персональных данных, телефонное и интернет-мошенничество.
Для активации защиты необходимо указать номер «Сбер Мобайл» как основной в приложении «Сбер Банк Онлайн». В случае страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении «Сбер Мобайл», выбрать пункт «Возврат денег» и заполнить форму.
Уважаемый читатель, а ты пользуешься сервисами от «Сбера» или предпочитаешь альтернативу ❓