Все больше покупателей предпочитают заказывать пластиковые окна через интернет. Это позволяет им изучать характеристики, сравнивать предложения и делать покупки, не выходя из дома. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше клиентов, оконные компании используют различные интернет-площадки для продвижения своей продукции: фирменные сайты, сайты-агрегаторы, социальные сети, маркетплейсы, сервисы объявлений и многие другие. При этом эффективность продаж пластиковых окон в интернете во многом зависит от того, на сколько хорошо заполнена карточка товара. Карточка товара — это подробное описание конкретного изделия, содержащее информацию о его комплектации, характеристиках и свойствах, дополненное чертежами, фотографиями и рисунками. При заполнении карточек товаров оконным компаниям необходимо придерживаться следующих правил. Название должно быть кратким, информативным и привлекательным. Укажите в названии, какое именно изделие вы предлагаете, и дополните его какой-нибудь одной наиболее важно