Найти в Дзене
ProAvto

У Omoda C5 на 12 тыс.км. треснул двигатель. Запчастей в России нет, ремонт дилер затягивает

Кроссовер Omoda C5 появился в России в 2022 году и является теперь одним из самых продаваемых автомобилей в России. В рейтинге продаж новых автомобилей Omoda C5 занимает восьмое место, с января по июль включительно, в России было продано 23 184 кроссовера Omoda C5. В России кроссовер продаётся в 2WD и 4WD версиях, с моторами 1.5 л. 147 л.с. и 1.6 л. 150 л.с., первый работает с вариатором CVT25, второй с двухдисковым роботом. На момент публикации статьи, самый дешевый кроссовер, по данным официально сайта, без учёта возможных скидок, стоит 2 229 900 руб., а самый дорогой 3 119 900 руб. А это весьма не мало и купив автомобиль за весьма не маленькие деньги на нём хочется просто ездить, ведь машина новая.

Фото для иллюстрации
Фото для иллюстрации

Одному из владельцев Omoda C5 из города Москвы, кроссовер преподнёс сюрприз на 12 тыс.км., спустя всего 9 месяцев эксплуатации. Владелец обнаружил, что у машины течёт антифриз, так как машина на гарантии, владелец естественно отправился к дилеру, в надежде, что дилер найдёт течь и устранит, ведь гарантия на кроссовер 5 лет или 150 тыс.км.

Но обнаружить течь охлаждающей жидкости, дилеру удалось не сразу, а только после седьмого обращения владельца. Оказалось, что треснула головка блока цилиндров. Дилер был очень удивлён, что ГБЦ треснула, со слов дилера, это первый подобный случай в России.

Судя по всему, квалификация дилера оставляет желать лучшего, раз он не мог обнаружить трещину на головке.

-2

9 месяцев и 12 тыс.км., это небольшой пробег и было пройдено всего одно ТО на 10 тыс.км. Случай признали гарантийным и пообещали заменить ГБЦ в течение нескольких недель. Но как оказалось, ГБЦ и других необходимых запчастей в наличии нет не только у дилеров, запчастей нет вообще в России, даже на центральном складе.

-3

К сожалению это не первый случай, когда на китайскую машину нет запчастей в России. Китайцы активно продают в России автомобили, а вот необходимые запчасти для ремонта, везти не спешат. Причём даже на популярные автомобили, которые в России являются хитами продаж, не говоря уже о запчастях, на не популярные машины. Больше всего от владельцев китайских автомобилей поступает жалоб на отсутствие кузовных деталей, которые требуются для восстановления машины после ДТП.

Владелец Omoda C5 заявляет, что дилер постоянно сдвигает сроки окончания ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей, а кроссовер стоит уже длительное время у автосалона. За время стоянки рядом с дилерским центром, у кроссовера вскрылся новый брак, на фарах появились трещины. Данный нюанс дилер гарантийным не признаёт и заявляет, что к трещинам на фарах привела агрессивная внешняя среда, а в частности пескоструй.

В заключение, вот вам и Omoda C5, стоит дорого, запчастей для ремонта нет, а качество не самое лучшее и ведь машина новая, а что с ней будет через 5 лет и после окончания гарантии?

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно