Lexus стремится покорить класс компактных внедорожников с новым гибридом NX 300h. Посмотрим, как он справится с X3 от BMW?
Lexus опоздал на вечеринку компактных внедорожников, но нельзя отрицать, что его совершенно новый NX делает большой вход.
Вдохновленный головокружительным концепт-каром LF-NX, смелый новичок, безусловно, привлекает внимание. И с продажами элитных внедорожников, достигших исторического максимума, японский бренд надеется, что необычные линии NX станут большим хитом.
NX столь же авантюрен под кожей, где он упакован в усовершенствованную бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая стремится обеспечить непревзойденную производительность и утонченность. Что еще важнее, высокотехнологичная механика обещает превосходную эффективность.
Благодаря выбросам CO2 от 116 г/км NX будет популярен среди любителей экологии, заявленный расход топлива 4.8 литра на 100 км— это почти неслыханно для внедорожника с высоким дорожным просветом.
Однако Lexus — не единственный внедорожник класса люкс, который следит за конечным результатом. BMW X3 с 2,0-литровым дизельным двигателем полноприводный автомобиль обещает быть столь же желанным, сколь и экономичным. И это еще не все, потому что, как и все BMW, он должен быть отличным в управлении и обеспечивать лидирующие в своем классе характеристики.
Как NX так и BMW X3 получили увеличенный дорожный просвет и жесткие черты стиля внедорожника, но ни один из них не чувствует себя как дома в суровых условиях за пределами дорожного покрытия.
Тем не менее, постоянная полноприводная трансмиссия BMW и система контроля спуска с горы делают его гораздо более способным, чем Lexus, который испытывал трудности на нашем внедорожном маршруте.
Главным виновником является электропривод задней оси, у которой недостаточно крутящего момента, чтобы карабкаться по крутым склонам.
На бумаге коробка передач Lexus CVT обещает максимизировать производительность и эффективность, используя свои теоретически безграничные передаточные числа, чтобы всегда быть на нужной передаче в нужное время.
Однако в реальном мире она не может сравниться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW по отклику, утонченности и контролю.
Несмотря на увеличенный дорожный просвет и полный привод, Lexus имеет крайне ограниченные внедорожные возможности.
По мнению DIA Auto более внедорожными качествами обладает BMW X3!