Сейчас из-за проблем с трафиком в Яндексе и низкими доходами от контекстной рекламы многие веб-мастеры урезают бюджет на публикацию свежего контента. Так что делать, чтобы ваши сайты не стагнировали? Ответ очевиден — дорабатывать уже существующий контент и «добивать» его до ТОПа, ориентируясь на конкурентов из поисковой выдачи. Сегодня дам пошаговую инструкцию по доработке контента, которая действительно работает. 1. Анализируем Я.Метрику, чтобы найти просевшие по трафику страницы. Составляем табличку с url таких «бедолаг». 2. Если подключен сервис мониторинга позиций (мы используем Топвизор), также используем информацию из него для выявления страниц с контентом, которые требуют доработки. 3. Выбираем url, которые будем дорабатывать: 4. Заново собираем семантику для выбранного url через Яндекс Вордстат. Определяем самую частотную ключевую фразу с восклицательным знаком в кавычках (“!”). Возможно, что самый «жирный» поисковый запрос за это время поменялся. 5. Ищем конкурентов по одному