В далеком 1996 году Германские инженеры представили широким массам обновлённый народный автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН ПАССАТ В кузове Б5 Это был обновлённый седан ( были версии универсал) представительского класса для широкой массы народа. У данного авто такая же База как и у Ауди. Вообщем авто VAG группы. Лично у меня было 2 таких авто, Мой опыт владения этими авто суммарно составляет 6 лет. Собственно по этому поделюсь своими ощущениями и впечатлениями, так же озвучу плюсы и минусы данного авто! Начнем с плюсов а именно за что я полюбил данную марку авто! Отдельно хотелось бы озвучить о живучести старого 4х ступенчатого автомата и полном приводе! ( зимой вообще вещь! ) не одна Кватра близко не стоит! !!! Но выявил я и минусы данного чуда пока владел в особенности кузова б5+ Пассат кстати имел несколько вариантов обивки сидений и эргономики самого салона! 1 версия такси это велюр и механика ( вечно уставший укатанный грязный и вонючий салон) Передний привод двигатель атмосферный 1.8 12
Пассат б5 а знаете ли вы что это за автомобиль Почему его любят и ненавидят.
6 августа 20246 авг 2024
28
3 мин