В далеком 1996 году Германские инженеры представили широким массам обновлённый народный автомобиль
ФОЛЬЦВАГЕН ПАССАТ В кузове Б5
Это был обновлённый седан ( были версии универсал)
представительского класса для широкой массы народа.
У данного авто такая же База как и у Ауди.
Вообщем авто VAG группы.
Лично у меня было 2 таких авто,
- кузов б5 1998г. 2.8 атмосферный двс полный привод акпп
- кузов б5+ 1.8 турбо 170 л.с. Кпп механика сборка Америка
Мой опыт владения этими авто суммарно составляет 6 лет.
Собственно по этому поделюсь своими ощущениями и впечатлениями, так же озвучу плюсы и минусы данного авто!
Начнем с плюсов а именно за что я полюбил данную марку авто!
- Красивый внешний вид даже в современных реалиях
- Наджность и комфорт
- Не прихотлив к качеству топлива данное чудо кушает как АИ 92 таи и 98, 100 й бензины
- Данный авто лично я отношу к мало домучим
- Тяжело убиваемый даже в условиях тяжелой эксплоатации
- Самым хорошим качеством я лично считаю камфорт мягкость хода вместительный багажник и отлично работающие кондиционер и климат контроль
- Ну а вишенкой на торте и самым самым плюсом данного авто является его цельно оцинкованный кузов он реально не гниет ( покупал принципиально не особо битые авто)
Отдельно хотелось бы озвучить о живучести старого 4х ступенчатого автомата и полном приводе! ( зимой вообще вещь! ) не одна Кватра близко не стоит! !!!
Но выявил я и минусы данного чуда пока владел в особенности кузова б5+
Пассат кстати имел несколько вариантов обивки сидений и эргономики самого салона!
1 версия такси это велюр и механика ( вечно уставший укатанный грязный и вонючий салон)
Передний привод двигатель атмосферный 1.8 128 л.с. Были версии с климатом и с кондиционером!
2, так же были более продвинутые варианты преимущественно американки (серый импорт ) алькантара и дермантиновые вставки
Двигатель 1.8 турбо ( преимущественно) были автоматы 5ст и механика
надежнее механика 5 ст
3.были и люксовые варианты Германия производство шли на Россию Беларусью В основном бизнес класс по синимому
Кожанный салон акпп 5ст двс 2.8 полный привод!
это самая топовая версия! Кстати владел я именно таким
И ТАК поговорим о минусах и ненависти
1 существенный минус это невозможность ремонта только одного узла ( дорого)
другими словами меняешь к примеру грм а так как все там под одно то меняешь сразу и помпу и ролики и обводной ремень ремонтируешь стартер меняешь антифриз и прочее так как это все в одном узле так сказать и делается с полной разборкой все морды авто! Механики на сто процентов не особо любят браться и ценник оверпрайс
2 существенными минусами данного авто является (характерно для 1.8турбо) это турбина и низкий клиренс турбина там подыхает где то через 3-5 000 км и начинает кидать масло через 20-25 000 машина начинает дымить и жрать масло литрами…. Ну а посадка слишком низкая из за чего езда без защиты двигателя приводит к пробою о камни или на колдобинах поддона двс он алюминиевый … кстати вечная проблема турбо метопов это свист турбин даже новых…
3 существенный минус это дофигища проводов блоков и прочих которые тупо от времени гниют и не контачат от этого электроприборы часто не работают
4 место это абс у большей части пассатов абс не работает так как тупо клинит мотор абс а востонавливать его очень дорого.
5 ну и заключительный минус это тяжело продаваемый авто ну очень тяжело хотя позиция и ликвидная но продать очень тяжело!
В целом же могу сказать так не смотря на все его синусы машина того стоит если ты хочешь купить обслужить и года 2-3 покататься )
Но пассат 2.8 полный привод автомат лично я бы посоветовал новичкам так как авто хорошо управляется полный привод даёт хорошую проходимость, в плане пассивной и активной безопасности ато даст фору любому другому, относительно не большой налог за 198 л.с в районе 10 т.р. В год.
Но я лично ни кому не советую покупать пассат 1,8 на турбине эта машина будет сосать с вас деньги и знакомить с новыми сервис менами их прайсом и новыми запчастистами ….
слабые места 1,8т турбина гидроприводе натужитесь цепи распредвалов трубопровод вечно забитый интеркуллер повышенный шум в салоне вечный масложер и гирлянда на панели! ( авто пассат б5+ 1,8 т 170 л.с. Американка)
всем спасибо за внимание!
была полезная статья ? Поставьте лайк.
хотите больше узнавать о германском автопроме да и о авто в целом ? Подписывайтесь ) спасибо за внимание !