Хочу всех предостеречь от моей ошибки, как и многие, периодически заказываю товары с маркетплейсов и вот впервые столкнулась с неприятной историей на Вайлдберриз.
Обычно проверяю заказанный товар у стойки и если все устраивает , забираю. Но тут заказывала шорты сыну, а так как он ещё растет и размер меняется, решила заказать несколько пар и померить непосредственно в пункте заказа
Итак, взяли заказанные несколько пар, померила в кабинке, отложили две, которые подошли, остальные пошла сдавать.
На стойке выяснилось, что у одной пары срезан внутренний ярлык с размером и сотрудник ее принимать отказался, сказал писать заявление на возврат по браку.
Что в итоге, заявка на возврат отклонена, с меня списаны деньги за вещь, которая мне не нужна и которая мертвым грузом осела у меня в шкафу.
Так что будьте внимательны , проверяйте все вещи досконально, в том числе наличие всех ярлыков.
P. S. В результате все решилось)) получив отказ, я заметила , что помимо отсутствия ярлыков, шорты привезли не того цвета , был заявлен синий, приехал тёмно-серый , создала другое обращение , и вот , после почти 2-х недель ожидания возврат наконец-то одобрен, шорты уже сдала, жду назад свои деньги .