Отельер: почему гостиница приносит так мало прибыли?…
Также отельер: в высокий сезон сдает номера по обычным ценам.
Разбираем 2 популярные ошибки руководителей отелей и подсказываем, как их избежать.
❌ Устанавливать одинаковые условия отмены и предоплаты для разных тарифов.
Если все тарифы без предоплаты, отель рискует уйти в убыток. А если все бронирования невозвратные, клиент отдаст предпочтение другой гостинице, чтобы подстраховаться.
✅ Решение: Тарифы с гибкими условиями отмены и оплаты должны стоить дороже. Предоплата 20-50% в момент бронирования и возможность отмены за 3 дня до заезда привлекут больше клиентов.
❌ Игнорировать периоды высокого спроса.
Если в середине лета в вашем городе ежегодно проводится всероссийский День кабачка, а цена номеров не меняется, отель теряет прибыль.
✅ Решение: Фиксируйте периоды повышенного спроса и повышайте цены. Это могут быть конкретные дни недели, месяцы или даты в течение года. Повышенный спрос = повышенные цены.
👉 Вы владелец, руководитель или менеджер отеля?
Подписывайтесь на канал «Забронируй в телеграмм» – получайте советы от экспертов гостиничного бизнеса и следите за новостями индустрии.