В чем сейчас признается сотрудник? * В низком уровне своих навыков переговоров. Чего не знает сотрудник? * Техник продаж, техник переговоров. Каковы цели сотрудника, когда он так говорит? * Объяснить свою неудачу. * Уменьшить или убрать демотивацию за низкий / не тот результат. * Повысить свои навыки переговоров. Что же делать руководителю? 1. «Василий, если клиент опытный переговорщик, значит, ты не опытный или менее опытный. Что ты будешь с этим делать? Как будешь повышать, развивать свои умения переговоров, чтобы быть с таким клиентом наравне? ?» 2. «Елена, подготовь, пожалуйста, в таком случае план действий по развитию своих способностей к проведению переговоров? В течении течение 3 дней, хорошо? ?» 3. «Дмитрий, а ты хотел бы стать таким же опытном опытным переговорщиком или даже лучше? Как ты думаешь, как ему удалось? Благодаря чему? Что ты можешь сделать для достижения цели? Какие возможности у тебя появятся, если ты сам станешь опытном опытным переговорщиком? ?» 4. ««Ольга, т