Найти в Дзене
Posmotrim.

Флот для танко-авиа стримеров и для тех, кто зашёл впервые. War Thunder.

Оглавление

Краткая инструкция для всех, кто решил попробовать флот War Thunder.

Причины, по которым кто угодно решил попробовать поиграть во флот опустим сразу, да и это не является важным.

Инструкция:

1)Берём любой корабль и заходим на нём в пробный выход.

2)Идём в Настройки - Корабельные боевые настройки - отключаем пункты

Выделение теперь только по кнопке и зависит от игрока
Выделение теперь только по кнопке и зависит от игрока
Чтобы не спрашивать потом, что происходит
Чтобы не спрашивать потом, что происходит
3 пункт убираем, чтобы не отвлекаться, потом можно вернуть.
3 пункт убираем, чтобы не отвлекаться, потом можно вернуть.

3)Переходим в Боевой интерфейс и изменяем стиль подписей

Лучше видно
Лучше видно

4) Выходим из настроек, заходим в Управление.

5)Во вкладке Корабль:

  • -первым делом ищем пункт
-5

и меняем значение

-6

множитель колеса мыши выставить на 20-25 %;

  • -находим группу команд
-7

и на каждую команду дополнительно ставим X (выделение цели), чтобы в итоге получилось вот так:

-8

Целеуказание вспомогательному и зенитному калибру стоит. Это в большом флоте, в малом добавится ещё и целеуказание главному калибру. Также эти маркера помогают отслеживать выбранную цель, даже за препятствием.

  • -находим пункт
-9

и назначаем любую удобную кнопку, команда отвечает за сброс захвата цели.

6)Теперь возвращаемся в пробный выход. и разбираемся.

Маркера главного калибра
Маркера главного калибра

Это маркера орудий, в данном случае, главного калибра, также есть маркера вспомогательного (орудий ПМК)

Маркера вспомогательного калибра
Маркера вспомогательного калибра

и зенитного (орудий ПВО)

Маркера зенитного калибра
Маркера зенитного калибра

Для всех них есть 3 положения, обозначаемые цветом:
серый - стрельба невозможна
тёмно-зелёный - орудие наводится
зелёный - готов к стрельбе.

Переходим к главному помощнику игрока.

-13
-14

Это так называемая точка наведения или колодец, по-простому.

При выделении цели, происходит её захват в рамку и начинается расчёт упреждения по горизонтали

-15

Упреждение по вертикали должен брать игрок.

После замера появляется маркер упреждения. При стрельбе ровно по этому маркеру снаряды попадут в центр корабля.

-16

Для эффективной стрельбы необходимо стрелять смещая прицел относительно маркера влево-вправо.

Для стрельбы надо подвести колодец на стык воды и борта корабля и нажать ЛКМ

-17

При попадании вверху-справа будет показана картинка, с поражённой областью.

-18

Задача игрока - уничтожить цель.

7) Пара слов про БЗЖ - борьбе за живучесть.

-19

Каждый решает сам. Можно поставить на одну кнопку все процессы, можно поставить автоборьбу (для этого нажать 6,7 или 8, чтобы на иконке была буква А), но это всё не рекомендуется делать. Причина проста - быстрей умрёте. Если произошёл пожар, то сначала тушим его, потом либо откачка воды, либо ремонт, но совмещать все команды нежелательно.

8)Про вертикальное упреждение.

-20
-21

есть 2 вида маркеров упреждения - кружок и галочка, если у вас кружок, то колесо мыши не работает, дистанция меняется движением курсора вверх-вниз, если галочка - то колесом мыши.

Используя только эти знания уже можно показывать неплохую игру. Потом уже идут вопросы про снаряды, кто сильнее и т.д.

Составил и написал follfoll0 , он же Тишина-в

-22

Удачи и не будьте бесполезными ботами.