Найти тему

Почему Samsung выиграл олимпиаду

Сейчас во всех каналах форсится новость о том, что на Олимпиаде призеры хотели сфотографироваться, но не смогли. Таким образом они несут потерю репутации и вообще фу-фу-фу.

Но если взглянуть под другим углом на ситуацию…

Эта новость разлетелась по миру за часы или минуты, все резко начали говорить про Samsung. То есть это дополнительная PR кампания, благодаря которой, уверен, продажи не провалятся, а наоборот – вырастут (эту статистику, конечно, никто не покажет, но есть ма-а-а-аленькое подозрение, что будет именно так).

А все потому, что реже смотрят на контекст (парни не смогли сфотографироваться и хотели выбросить телефон), а все захотят пережить эмоцию “у них не получилось, а у меня – легко”. Людям нравится ощущать себя в превосходной форме, особенно над другими.

Важно не забывать, что маркетинг – это больше про эмоции, чем про сам продукт. В данном случае эмоция будет вызвана, и она даст свой эффект. А вот вызвана она нарочно или нет – уже не имеет значения.