У вас, наверное, есть куча причин, почему вы ещё не занялись контент-маркетингом. После этого поста у вас останется на пять причин меньше. Начнем! 🗄Пишем пост на основе отзывов о Продукте Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей о [название продукта] на основе отзывов клиентов, которые я дам далее :: Пиши экспертно, с максимальным погружением в продукт :: Будь объективен, структурен, цитируй наиболее впечатляющие фрагменты из отзывов :: Объем: до 2200 знаков :: Избегай шаблонных выражений, тавтологий, общих фраз, будь максимально конкретен. 🗄Пишем продающий пост Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей, в котором будет приведен обзор [название, характеристика и особенности продукта, например «Кофемашина De’Longhi PrimaDonna Elite, готовит эспрессо, лунго, капучино и латте макиато, две нагревательные системы, благодаря которым и термоблок, и система приготовления молока работают одновременно, сенсорные кнопки и 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей»] ::