Найти тему
Что по трендам

Шпинат отличный, только немного побит градом

Стремясь сократить количество пищевых отходов крупнейшая нидерландская сеть супермаркетов Albert Heijn выставляет на прилавки шпинат, побитый градом, с четкой маркировкой об этом.

Инициатива появилась на фоне того, что крупный поставщик салатов в торговую сеть сообщил отделу закупок, что не сможет выполнить обязательства по поставкам потому что 70% урожая пострадало от последствий бури в начале лета, они в отчаянии и на грани разорения. Вместо того чтобы не брать на реализацию визуально некачественный, но в остальном вполне пригодный для употребления шпинат, компания Albert Heijn решила приобрести пострадавший продукт по справедливой цене, упаковать его и предложить покупателям.

Маркировка, размещенная на лицевой стороне упаковки, четко объясняет причину повреждения и неказистого внешнего вида продукта. Дословно: «хотя некоторые листья этого шпината выглядят не так привлекательно, шпинат такой же питательный и вкусный, как и обычный шпинат». Такой прозрачный подход дал плоды – покупатели не обращали внимание на внешние дефекты и приобретали товар.

Такой подход подтверждает, что сеть Albert Heijn не только поддерживает местных фермеров, но также стремится обратить внимание покупателей на то, что внешние дефекты – это еще не повод отправлять продукты на свалку и вносит посильный вклад в бережное отношение к окружающей среде.

-2