Найти в Дзене
Энна Харисон

Куклы Смерти

Девушка села за стол. Взяв перо, она прикрыла глаза. Вспоминая недавние сны. Они такие яркие. И требовательные. Будто живые. Если не перенесёшь их в жизнь, то они запросто заставят мозг взрываться. Как в буквальном, так и переносном смыслах. Постоянная головная боль. Вот что будет преследовать автора.
Видеть настолько яркие сны одновременно и проклятие, и дар. Ну что поделать. Такова судьба девушки, которая оживляет свои сны. Даёт им оболочку. Но при этом через них рассказывает своё видение этого сложного, но удивительного мира.

Что бывает после того, как тело умирает? Есть бесчисленное множество теорий, домыслов и полуправд. Но истину знают лишь те, кто побывал на той стороне. А когда ты там, как вернуться назад, чтобы рассказать? Смерть странное и неясное понятие. Оно вроде бы есть и нет. Что происходит с телом всем и так ясно. Но многие народы мира идеализируют то, что происходит с душой после. Я никогда не задумывалась над этим пока не умерла.

Рай и Ад такие понятные, но в тоже время совершенно неизведанные понятия. Мы знаем что после остановки биения сердца попадём в одно из этих мест, а что дальше?

×××

Пустырь — первое, что я увидела, когда открыла глаза. Он простирался на многие сотни, а может и тысячи километров во все стороны. Казалось будто у него нет ни конца, ни края. Бесчисленное множество людей, которые напоминали зомби, правда последние хотели есть и больше ничего, а эти лишь бесцельно бродили. Множество вопросов вертелось на языке, а спросить не у кого. Шаг, ещё один. Как же больно, словно в мои ноги впились сотни маленьких осколков от стекла. А с каждом шагом они всё больше и дальше калечили плоть. Тихий вскрик, который разнёсся по всей округе небольшим эхом. Неприятное жжение на ладонях и локтях, из-за удара ими о землю. С опаской взглянув, я надеялась увидеть там огромные раны, кровоточащие и означающие, что в скором времени я умру, но там ничего не было. Даже покраснения. Мгновенный шок пронёсся в сознание, как самый быстроходный поезд на планете, но он вытеснялся другими мыслям: что с моими ногами? Открывая глаза в первый раз, я не видела никаких острых предметов на почти чёрной земле, но что-то явно там было, что вызывало такую адскую боль.

С опаской взглянув на ноги, я вновь надеялась увидеть ужаснейшие раны, которые неправильной сеткой будут создавать узор на стопах. Но вот вновь: ничего. Идеально чистая кожа без морщинок, мозолей и хотя бы признака отмерших клеток, вызываемые ежедневной ходьбой. Мои ноги никогда не были в столь прекрасном состояние. И вот вновь ворох мыслей промчался в моей голове и укатился куда-то далеко в подсознание.

Предприняв новую попытку идти я не ощутила никакой боли или хотя бы её отголосков.

— Что за?.. — возмущённое шипение, но никто не обернулся, вновь.

Подойдя к ближайшему человеку, я коснулась аккуратно его плеча. Но не успев задать вопрос перед глазами явились его воспоминания. Прекрасные сады, а в них девушка. Удивительно живые глаза смотрели с любовью и нежностью. Мягкие черты лица дополняли аккуратно уложенные пшеничного оттенка волосы. Одежда, хоть и была потрёпанная, но выглядела настолько натурально, что казалось словно она сошла с картины. Настоящая девушка из средневековья. А затем пустота и крик. Такой неприятный, вязкий. Казалось ещё секунда и из ушей пойдёт кровь.

Но всё закончилось так же резко как и началось. Я вновь стояла на том самом пустыре, совершенно растерянная. Глаза человека-зомби менялись стремительно. Изначальное спокойствие и пофигизм медленно превращался в боль и ярость. Черты лица исказились в неизвестной гримасе, а кожа стала смертельно бледной. Но я могла поклясться, что пару секунд назад она выглядела словно труп, прогнивший много лет в земле, только сейчас воскрес.

— Эй... Что с вами? — взволновано прошептав, я начала немного пятиться.

А оно лишь зарычало, но это не было похоже ни на человеческий, ни на животный звук. Он исходил откуда-то из глубины неизвестной пещеры, словно она была внутри человека-зомби. Секунда и я оказалась придавленная к земле разъярённым монстром. Он пытался меня или укусить, или разорвать, или сделать что похуже. Крики о помощи ничего не дали, как и в ситуации с руками и ногами: никто не обратил внимание, будто для них этой ситуации не существует.

Оно брызгало слюной, пыталось укусить, рычало, от чего казалось будто все кости сотрясаются под ним. Тщетные попытки скинуть его с себя привели лишь к тому, что оно с ещё большим напором стало пытаться что-то сделать. И вот опять: перед глазами появились воспоминания. Та девушка, ухаживая за растениями, что-то тихо напевала. Её голос приятным звоном разносился по округе, завораживая, вводя в некое подобие транса. И вновь меня вытолкнуло так же быстро и резко, как и в первый раз. На лице существа отразилось секундное замешательство, а я, воспользовавшись этим, скинула его с себя и побежала. Куда угодно, лишь бы подальше. Всеми силами избегая касаний. Я кожей чувствовала, что оно за мной гонится, но при этом не было ни звука бега, ни тяжёлого дыхания позади. Мысли, возникающие в голове, скакали, как кузнечики. Сталкиваясь, съедая друг друга.

Недалеко я заметила небольшое здание и со всех ног рванула туда. Дыхание не сбилось, а в мышцах не чувствовалась усталость, но мозгами понимала, что долго бежать в таком темпе не смогу. Забежав в спасительное убежище, я тут же закрыла дверь и придвинула туда шкаф, стоящие неподалеку. Только сейчас мышцы и дыхание решили поведать о том, как долго длился этот марафон.

Оглядевшись по сторонам стало ясно, что раньше это здание использовалось в качестве студии для танцев: ровный пол, отливающий до сих пор блеском лака, большое количество зеркал, которые были частично разбиты. Их трещины создавали прекрасный узор, которую даже самый искусный паук не смог бы сотворить. Моё отражение выглядело размытой тенью. Скорее всего из-за того, что я стояла очень далеко.

Каждый шаг отзывался небольшим эхом в пустом зале, а на сердце появлялось неприятное предчувствие. Оно забилось быстрее, отбивая ритм настолько громко, что заглушало тот бешеный потом мыслей, пролетающие в голове. И опасения подтвердились: внешне я выглядела точно так же, как и то существо, до того как слетело с катушек.

— Я умерла... Где я? — не верящим голосом прошептала с удивлением разглядывая себя, хотя скорее то, что осталось.

Прежние прекрасные рыжие локоны стали черными словно лакрица, выразительные глаза, теперь походили скорее на неудачный эксперимент учёного, а кожа... Она приобрела болотный оттенок и в некоторых местах виднелись порезы, а в них — кости. Так много вопросов и так мало ответов. Да и кто бы смог ответить? Я здесь одна, среди сотен, а может и тысяч Кукол Смерти... Если это можно так назвать.

Автор улыбнулась. Распустила хвост, который завязала, чтобы волосы не лезли в глаза во время творческого процесса.
Вздох облегчения. Головная боль наконец-то отступила. Вот только всего на сутки. Ночью она вновь увидит что-то необычное. Прекрасный сон. В каком-то месте даже пугающий. И всё же. Пока это остаётся тайной. Но такова жизнь автора, чьи произведения являются иными... Живыми.

#ОдинокаяДевушкаИЕёИстории

Изображение найдено на просторах интернета. Не являюсь его автором.
Изображение найдено на просторах интернета. Не являюсь его автором.