Найти тему
Автокультура

«Семейный подряд» – Aston Martin DB4 и DB11 (Petrolicious, 2021)

Статья: Keeping It In The Family With An Aston Martin DB11 And DB4 Convertible In England
Автор/фото: Джордж Колбяну
Дата оригинальной публикации в Petrolicious: 19 января 2021

Туман в долинах Портсмута густой и тяжёлый. Я направляюсь в Чичестер, чтобы забрать ключи от восьмицилиндрового DB11 у Aston Martin. Я проснулся до восхода солнца, чтобы выехать из Лондона пораньше, но чашечка кофе в такие дни становится просто рудиментарной привычкой, и спустя пару минут в объятиях изящного спорткара я уже чувствую себя вполне бодро. Капот передо мной растянут, словно нос Riva (Лады-«пятёрки» – прим. пер.), задние крылья загораживают зеркала заднего вида, и как только я привыкаю к куда более роскошному, чем у моей повседневной «жоповозки», убранству интерьера Aston, я готовлюсь ко второй, ещё более короткой поездке за день. Прежде чем двинуть в штаб-квартиру Girardo & Co., чтобы познакомиться с более старшим предком этого современного гран-турера, я стараюсь не торопить события, предвкушая, что ждёт меня в пункте назначения.

-2

Жмёшь на педаль тормоза, жмёшь на кнопку зажигания, получаешь доступ к более пяти сотен лошадиных сил – неплохое начало. Впереди 161 км до Оксфорда, где меня ждут клёвые ребята из Girardo & Co. и DB4, который они любезно выкатили. Во-первых, выбор: оставить DB11 в режиме GT или переключиться на Sport+? Дороги Кента и Корнуолла извилисты, но даже на прямой автостраде это простой выбор.

DB11 не позволяет забыть о своих габаритах при парковке или на узких улочках – а эта штуковина великовата, – но, как и всем хорошим современным высокопроизводительным автомобилям, ему удаётся искусно маскировать свои пропорции и вес, ведь он на удивление проворен и легко управляется, и ещё сильнее удивляет степень связи. Я не буду делать вид, что «через рулевое колесо ощутим каждый камушек», но он обеспечивает больше взаимосвязи водителя с дорогой, чем можно было бы ожидать при таком обилии технологий и кожи в салоне.

Через несколько минут после полудня я прибываю, и у входа в комплекс меня встречает DB4 Superleggera – безмятежно прекрасная. Это создание с синим кузовом и интерьером в тон – высший класс. DB11 по-своему элегантен, но DB4 в этом отношении безупречен. Конечно, они «родственники», но передо мной очень разные машины. Новейший DB11 с AMGшным двигателем, в котором хватает лошадиных сил, чтобы без усилий двигаться на высокой скорости по пересечённой местности, и превосходный кабриолет, идеальный для неспешного круиза по Слоун-сквер летним вечерком – более противоположную друг другу пару из современного и классического авто не придумаешь!

DB4 – яркое воплощение роскошного дизайна 60-х, и данный экземпляр также является желанным поздним вариантом из пятой серии. У DB4 было пять серий, и самыми заметными отличительными чертами являются оконные рамы в Series II, шесть маленьких лампочек (по три с каждой стороны) на месте задних фонарей, установленные на хромированных опорных пластинах в Series III, и решётка с более широкими прорезями на Series IV. DB4 пятой серии получили более высокий и удлинённый кузов для обеспечения большей просторности интерьера, хотя диаметр колёс уменьшили для сохранения общей высоты прежней, в то время как часть автомобилей пятой серии имела более аэродинамичный передок, характерный для Vantage и GT, позднее доставшийся DB5.

Но для подобных мелочей и существуют форумы, и я вряд ли стал бы отворачивать камеру от другой версии. В день съёмок нам не довелось увеличить пробег DB4 ни на километр, но после нескольких часов на DB11 – и ещё нескольких на обратном пути – я не особо дулся из-за этого. Утро, включавшее в себя тестовое вождение спорткара, а следом – фотосъёмку с его симпатичной старшей «сестрой», не такое уж и плохое. Я бы даже сказал, что это был весьма увлекательный «рабочий день».

Мы в соцсетях:
YouTube:
www.youtube.com/@autoculture_media
VK:
vk.com/autoculture_media (эксклюзивные видео, фильмы и интересные статьи)
Telegram:
t.me/autoculture_media (ненапряжный красивый контент + лайв)
Нельзяграм: autoculture.media
Дзен:
dzen.ru/autoculture_media

Также вы можете поддержать проект по QR-коду:

-7
Авто
5,66 млн интересуются