Найти тему
Записки Адель✍️

Глава 373

Этой ночь уснуть не могли не только в лагере шехзаде. Во дворце у Малике-султан Амалия-султан не могла сомкнуть глаз. Султанша впервые столкнулась с тем, что её детям угрожает смертельная опасность и не от кого нибудь, а от собственного деда. Конечно она понимала, что жизнь во дворце это не всегда рай на земле, Гюль-ага, постоянно говорил ей, что она должна оберегать своих детей, но к такому Амалия-султан была не готова. Сейчас она понимала, что страх быть не любимой шехзаде, ни что по сравнению с тем, что она испытывает сейчас. Гюль-ага всегда хорошо относился к ней, поэтому тихонько рассказал о том, что немые палачи были посланы к её сыну и шехзаде Мураду. Амалия ещё никогда не испытывала такого, она боялась любого шума, а Ибрагима и Мурада не отпускала от себя ни на минуту. Старший шехзаде с непониманием смотрел на фаворитку отца, но вопросов не задавал. Амалия знала, что завтра вернется шехзаде, но дурное предчувствие не покидало султаншу.

Ясмин и Дафне тоже волновались, они ждали шехзаде, но не знали, что ждет их дальше. Не будачи глупыми обе понимали, что грядет переворот и молились, чтобы в этой буре не пострадали их шехзаде.

Да и в главном дворце время словно остановилось в ожидании завтрашнего дня. Мехмед так и не дошел до сестер, а заперся в покоях отца, точнее просидел на балконе до утра. Михримах-султан навестила сына, а потом закрылась в своих покоях, Малике сидела рядом с Валиде. Каждая волновалась и переживала. Только в отличии от Михримах, Малике с чувством тревоги ждала не только возвращения брата, но и мужа. Госпожа все же отправила письмо Ибрагиму и теперь не знала, как отреагирует паша на её просьбу вернуться. Малике уже соскучилась по детям, но не знала, вернется ли Ибрагим. Малике не смогла заснуть и также как Мехмед полночи провела на балконе вспоминая лучшие дни проведенные в Топкапы. Под утро слегка подмерзнув султанша вернулась в покои, чтобы хоть немного попытаться поспать, но прежде подошла к матушке. Махидевран, также была без сознания. Малике села рядом и с тяжелом вздохом взяла её за руку.

-Матушка, ну когда же вы вернетесь к нам, если бы вы только знали, как нам вас не хватает,-тихо произнесла султанша, поглаживая руки матери. В начале она не обратила внимания и видимо сильно ушла в свои мысли, что не почувствовала будто её руку, кто-то не сильно сжал. Прошло пару секунд, прежде чем султанша это поняла. Подняв глаза Малике, взглянула на мать. Махидевран открыв глаза смотрела на дочь и сжала её руку.

-О, Аллах матушка вы очнулись,-легкое пожатие было ей ответом,-Валиде вы слышите меня?

Махидевран слегка прикрыла глаза и снова их закрыла, словно давая понять, что она слышат дочь.

-Лекаря, позовите лекаря срочно. Валиде открыла глаза,-воскликнула Малике.

В туже секунду Топкапы словно ожил и пришел в движение. Лекари бегали по дворцу. Мехмед и Михримах со всех ног неслись в покои матушки. Стоя у кровати Валиде и ожидая, что скажут лекари после осмотра, Мехмед подумал, что Аллах милостив и возможно матушка еще увидит, как её сын взойдет на престол, только, что она скажет, когда узнает про поступок отца. Мысли снова полезли в голову крымского хана.