Найти в Дзене

Организация фотодня изнутри

Оглавление

В конце февраля 2023 года нам в голову пришла идея: а что, если попробовать организовать фотодень с козлятами?

Пришла эта идея в голову не просто так: меня впустили в вольер с маленькими козлятками. Я, как типичное дитя города, понятия не имела, насколько они классные. А оказалось... Блин, да они как котята! Маленькие, мягенькие, пахнут тёплым парным молоком и сеном, сами даже на ручки лезут и совершенно не боятся человека. А когда мне в руки дали козлёнка, я и вовсе там расплылась довольная.

Козлята решили меня оккупировать, а я и не против.
Козлята решили меня оккупировать, а я и не против.

Как готовились?

Всего мы провели два фотодня в таком формате, оба проходили в марте того же года. Но прежде чем двигать идею в массы, мы провели тестовую съёмку.

Нашими моделями стали дочери хозяйки козлятника. Благодаря ним у нас появился рекламный материал — мы после этой съёмки получили возможность показать людям, какие кадры они получат, если решат прийти к нам на проект.

Мы сделали посты в социальные сети, купили рекламу, составили под это всё дело соответствующие тексты. И принялись за страшное: массовая рассылка.

Первыми жертвами нашего "спама" стали постоянные клиенты. Кстати, их была большая часть фотодня. Ещё один человек пришёл с рекламы из запрещённограма. Остальные пришли с нашей рассылки.

-3

Рассылка шла по принципу выявления интересов и потребностей клиента. То есть, мы понимали, что представляет из себя наша целевая аудитория. Так как проект был направлен на деток, то писали мы мамочкам.

При записи мы уточняли удобное время, ведь дети разных возрастов имели разные потребности. Наприемер, дневной сон. Понятное дело, мы не жертвовали интересом и козочек: в графике, где на съёмку мы выделяли по полчаса, мы делали паузы на отдых и кормление для пушистых ребятёнков.

Кстати, радовались козлятам не только дети, но их родители. Да и мы тоже кайфовали от процесса, глупо это отрицать.

Что по расходам?

В основном всё ушло на коз. Хозяйка хоть ничего и не просила, но мы заранее приготовили ей приятности — всякие сладости для неё и детей и, естественно, финансовое вознаграждение. Бензин, покушать и прочее подобное я не считаю. Задекорировали козлятник мы своими силами, ничего более покупать не пришлось, как и не пришлосб тратиться на аренду площади.

Какие выводы мы сделали?

После первого фотодня стало понятно, что лучше уделять больше времени на семью. Да, можно анонсировать момент, что на съёмку уйдёт минут 20, больше там и не нужно. Но суть в том, что некоторым детям было интересно общаться с козами дольше. Плюс имели место опоздания — не всегда с детьми реально собраться и приехать вовремя, это факт.

Кстати, на второй фотодень мы уделяли больше времени.

Момент номер два — между тестовой съёмкой и фотоднём прошло слишком мало времени. То есть, мы поздно начали всё рекламировать. К тому моменту у многих людей уже были планы на выходные, и часть потенциальных клиентов из-за этого к нам не пришла. Примерно так же вышло и со вторым фотоднём, но там уже своё взяла и наша расслабленность.

Исходная локация.
Исходная локация.

В целом, всё прошло хорошо. Опыт ценный и важный. Хотелось бы мне повторить что-то подобное? Скорее да, чем нет. Но на данный момент я к этому банально не готова.