Буду тебе чужой. Глава 31
Встреча получилась тёплой и искренней, отец и сын обменялись рукопожатием, а потом крепко обнялись, как это делали всегда, когда долго не виделись. Они не испытывали неловкости, не прятали глаза, да и вообще, вели себя так, словно ничего не произошло. Ну а как по-другому, если в случившемся нет их вины?
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Ссылка на навигатор:
Миша тоже рвался в аэропорт, но Глеб сумел его убедить, что лучше остаться дома, вместе с мамой. Малыш воспринял это, без капризов, и прислушался к доводам старшего товарища, безропотно подчинившись его просьбе. Они сумели подружиться за короткое время, вместе играли, ели, спали.
Глеб как будто решил наверстать упущенное за всё время и наслаждался своим новым статусом. Дана диву давалась, как быстро спелись эти двое, но ещё больше её поразила невозмутимая реакция сына на Луконина старшего.
Тот приехал с гостинцами, как и полагается любящему деду, привёз игрушки и сладости. Мужчина присел на корточки, чтобы быть вровень с внуком, протянул руку и сказал, серьёзно глядя в глаза:
– Ну, здравствуй, я твой дед Кирилл.
– Привет, деда, а я Михаил.
– Смотри, что я тебе привёз, нравится?
– А ты откуда узнал, что я Лего люблю? Кто рассказал?
– Просто я сам очень люблю играть в конструктор, поэтому решил, что ты тоже любишь. Значит, я угадал?
– Да, спасибо.
– Не за что. Будем играть вместе?
– Будем, у меня много игрушек, вот столько, – малыш растопырил ладошки, показывая все десять пальцев, и несколько раз всплеснул ими, демонстрируя, что количество очень большое, после чего добавил, – мне Глеб купил.
– Это хорошо, когда у ребёнка много игрушек.
– Да, только мама немного ругалась, сказала, что у нас и так много вещей.
– Это ещё почему?
– Просто нам нужно освободить эту квартиру, как можно скорее. Добрый день, Кирилл Андреевич, – вмешалась в разговор Дана, – добро пожаловать в наш город.
– Здравствуй, Даночка. Я очень рад тебя видеть.
– Спасибо, я тоже рада. Ой, а что же мы стоим? Проходите в комнату.
В служебной квартире, в которой раньше вполне хватало места, вдруг стало очень тесно от обилия мужчин на один квадратный метр. Однако, это никого не смущало, как говорится, в тесноте, да не в обиде.
– Располагайтесь, а я пока вернусь к готовке, скоро будем обедать. Глеб, помоги отцу с вещами, – распорядилась хозяйка дома
– Вы не волнуйтесь шибко, я не особо голоден.
– С дороги нужно поесть и отдохнуть, – заявил Миша с серьёзным видом, рассмешив этой фразой взрослых, – но вначале нужно помыть руки.
– Это непременно, ты всё правильно говоришь.
– Спать можешь в моей в комнате, у меня там кресло раскладное есть.
– А как же я, Миш? Меня ты куда положишь, на пол? – поинтересовался Глеб.
– Ты можешь спать с мамой, в её комнате.
Повисла небольшая пауза, но Кирилл не оплошал, подхватывая мысль мальчика:
– Так где, говоришь, я буду сегодня спать?
– Пойдём, покажу.
Кирилл смотрел на внука, похожего на Глеба, как две капли воды, и испытывал ностальгию, словно вернувшись в те времена, когда был намного моложе. Он проводил с сыном каждую свободную минуту и сумел воспитать его правильно.
Хорошо, что Миша ещё мал, успеет забыть, как три года рос без отца. Дай Бог, чтобы у его родителей всё, наконец, сложилось. Дети должны расти в полной семье, по возможности, конечно. Понятно, что речь не идёт о том, чтобы наступать себе на горло и терпеть, вовсе нет.
Ничего хорошего из этого не выйдет. Когда чувства безвозвратно потеряны, вернуть их не удастся. В случае же с Глебом и Даной всё по-другому, между ними по-прежнему искрит и пылает, и это трудно не заметить.
Четыре года разлуки, а так же, интриги и козни недоброжелателей, в лице Ольги и Эмили с Артёмом, не смогли убить их любовь, значит, всё можно вернуть и исправить. Было бы желание, остальное приложится.
Глядя на молодых, Кирилл чувствовал себя живым и полным сил, а ведь ещё вчера он был уверен, что в его жизни всё теперь будет со словом было, и с приставкой бы. Было бы, могло бы, если бы, да кабы, и прочее, и так далее.
Потом Дана позвала всех за стол, где они обедали и общались. Ну и что с того, что за столом нельзя разговаривать? К чёрту условности, кому они нужны, когда душа просит искреннего дружеского общения?
– Как вы долетели, Кирилл Андреевич? – спросила молодая женщина, как только эмоции от первой встречи немного улеглись.
– Отлично, время полёта пролетело мигом, а всё потому, что в самолёте я встретил бывшую одноклассницу и её сестрёнку, которую знал ещё, когда она была младенцем.
– Как здорово, представляю, что вы почувствовали, когда их узнали.
– Это непередаваемые ощущения, я до сих пор нахожусь в шоке от осознания, насколько мир тесен. Илька же уехала с мужем в Германию и я был уверен, что они всё ещё там, а оказывается, вернулись домой два года назад, сразу же после известных событий.
– Пап, вы хоть телефонами обменялись или подписались друг на друга в соцсетях?
– А как же? Более того, завтра у меня свидание с молодой и интересной женщиной.
– Ну, ты крут, ничего не скажешь. И с кем же, никак с Илоной?
– Не угадал, я встречаюсь с Маргаритой, её сестрой. Она обещала показать мне город.
– Хороший план, одобряю.
Мишаня весь вечер не отходил от деда, можно сказать не отлипал, а тот был очень этому рад. Убаюканный неспешными разговорами, он уснул рядом, свернувшись калачиком. Таким образом, признал в нём родственную душу.
Малыша перенесли в детскую на руках и Дана осталась с ним, а отец с сыном долго беседовали обо всём, что случилось, в том числе и об Артёме. Кирилл рассказал, что по признанию Ольги, Эмилия не была беременна, когда выходила замуж. Как знать, может между ними вообще ничего не было?
Он не стал перетягивать Глеба на свою сторону и убеждать, что надо наказать мать за вмешательство в его личную жизнь, пусть сам принимает решение, в конце концов, взрослый мужчина, у самого растёт сын.
– Что будет с Эмили? Ты теперь разведёшься?
– Ну, конечно, я и так слишком долго провёл в браке, вот уж поистине в этом слове скрыт потайной смысл.
– Надеюсь, Караулов не станет препятствовать и угрожать тебе всеми возможными карами.
– Мне всё равно, я его не боюсь. А вот Артёму обязательно припомню всё, что он сделал, пока не знаю как, но я его накажу. Что касаемо матери, я больше не желаю с ней общаться, и внука видеть не дам. Что скажешь, не осудишь?
– Кто я такой, чтобы судить кого-то?
Тем временем, Ольга металась, не зная, что предпринять, чтобы перетянуть сына на свою сторону. Пришлось засунуть гордость поглубже и снова ехать на поклон к невестке. Та явно не ждала гостей, точнее, у неё уже был один гость, рослый парнишка-стриптизёр, которого она привезла из бара, ещё с вечера.
Понятно, что всё произошло во хмелю, но это не отменяло мерзости ситуации, когда свекровь приехала в самый неподходящий момент и застала хозяйку дома в самом непотребном виде. Зашла, как к себе домой, обнаружив, что дверь незакрыта, а тут, мама дорогая, что творится..
Продолжение тут:
Ссылка на второй канал: