Найти в Дзене
АВТО БЛОГЕР

Восстанавливаем развал правого колеса после замены привода

Недавно менял правый привод на автомобиле ВАЗ 2110 причина его замены была не моей личной идеей, по мне так он меня до поры, до времени вполне устраивал пока в один прекрасный день не заскрежетала граната или шруз, это как нам будет угодно. Приехал я на ремонт и во время снятия и замены правой наружной гранаты специалист по ремонту обратился ко мне со странным вопросом, который я сразу не понял, вопрос был поставлен так: - А ты палку то засунул в коробку а каким образом колесо к ступице умудрился прикрутить? Я впал в ступор! - Какую палку, я ничего не делал, всё осталось от старого хозяина у которого и колёса то на день приобретения мной машины были разные, все четыре! - Тут палка это я называю привод, он длинный должен быть, а он короче по ходу, не от этой машины вовсе, готовься к покупке новой, оригинальной и заодно ступицу покупай, этой совсем каюк, подшипник легко оделся, а это износ! Вообщем сегодня я привод поменял сам вместе с внутренним шрузом в сборе, заодно и сальник в коробк

Недавно менял правый привод на автомобиле ВАЗ 2110 причина его замены была не моей личной идеей, по мне так он меня до поры, до времени вполне устраивал пока в один прекрасный день не заскрежетала граната или шруз, это как нам будет угодно. Приехал я на ремонт и во время снятия и замены правой наружной гранаты специалист по ремонту обратился ко мне со странным вопросом, который я сразу не понял, вопрос был поставлен так: - А ты палку то засунул в коробку а каким образом колесо к ступице умудрился прикрутить?

Я впал в ступор!

- Какую палку, я ничего не делал, всё осталось от старого хозяина у которого и колёса то на день приобретения мной машины были разные, все четыре!

- Тут палка это я называю привод, он длинный должен быть, а он короче по ходу, не от этой машины вовсе, готовься к покупке новой, оригинальной и заодно ступицу покупай, этой совсем каюк, подшипник легко оделся, а это износ!

-2

Вообщем сегодня я привод поменял сам вместе с внутренним шрузом в сборе, заодно и сальник в коробке который неожиданно потёк именно в этом же месте куда шруз вставляется, при снятии привода открутил и вынул развальный болт на стойке а зря.

После сборки всех деталей выехал на дорогу для проверки и в первую очередь заметил, что руль не правильно стоит, он был на половину выкручен влево при этом колёса стояли прямо и закрывал сигнальной кнопкой мне обзор панели приборов.

Немного поддав газку аккуратно стал отпускать руль для проверки развала колёс и тут машину резко понесло вправо, неполадки с развалом были видны сразу, так ездить опасно!

Два раза позвонил знакомому развальщику, не берёт трубку, видимо опять уехал на море отдыхать. Делать нечего надо делать самому и с этой мыслью поехал домой выставлять по уровню колёса автомобиля.

Далее всё было очень просто, но самое главное нужно по уровню выставить колёса и делать замеры. Смотрим видео: https://youtu.be/40BFPqNGeYs?si=MFXCU6I2fXtOb962