Всем привет, скорее всего следующие недели буду называть как занятия или уроки. Курс называется Профессия Программист микроконтроллеров. Предыдущие уроки, темы можно найти по этой ссылке.↓↓↓↓↓↓↓↓
(Если не отображается, значит заблокировал блокировщик рекламы, можете его выключить или найти данный материал на моем канале). Или нажать сюда.
На этом уроке в модуле Основы электроники. Проходили напряжение питания. Пробой. Стабилизаторы напряжения питания.
В данном занятии было очень много математики, в основном направленной на расчеты
Расчеты простейшие дифференциальные уравнения переходных процессов в RC-цепях.
Изучение простейших методов интегрирования.
Изучение методов вычисления определённого интеграла по формуле Ньютона — Лейбница.
Изучение решение простейшего дифференциального уравнения путём интегрирования и потенцирования.
Получили уравнения временных зависимостей для процессов в RC-цепях.
Разбор с методами постановки задачи для получения ОДУ второго порядка, задача с индуктивностью.
Разбор простейших методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений.
Описание ВАХ диода путём математических преобразований
Рассмотрели законы сохранения в индуктивных и ёмкостных цепях
Было очень сложно, хотя об этом в начале обучения предупреждали и рекомендовали повторить дифуры. Но и без них можно разобраться, так как лектор все хорошо объяснял.
На это занятие потратил больше всего времени. И, наверно, не все с этого занятия понял. Однако все выводы были понятны и я их в своих работах уже иногда применял.
Теперь про домашние задание, оно тоже весьма необычное.
Если в вкратце, то нужно сделать 2 схемы со стабилизированным напряжением и сделать к ним расчеты, одна схема с обратной отрицательной связью, вторая без нее. Из расчетов нужно узнать КПД и рассеиваемую мощность.
Так я сделал схему без обратной отрицательной связи.
И расчёты к ней.
КПД=(Мощность на нагрузке/(Мощность нагрузки + мощность на транзисторе, резисторах и стабилитроне))*100.
Второе задание сделать схему с обратной отрицательной связью, сделал так.↑↑↑↑ Расчеты к ней приводить не буду, так как по логике они не сильно отличаются, плюс есть методичка по расчетам.
Задание сдал, осталось еще одно задание по электронике до практической работы, которое называется подведение промежуточных итогов, расчет аналоговой схемы, где нужно будет разработать и спаять схему.
Так что еще чуть чуть и будем паять!!! В следующей статье выпущу в одном посте сразу про два занятия, посвящены они будут программированию на языке С.
Для тех, кто пожелают присоединится, даю реферальную ссылку со скидкой. Поток очень большой и нас уже скоро будет около 200 человек!!!! Но при этом кураторы все еще подробно отвечают на все вопросы.
Курс все еще меня радует и интерес прохождения не пропадает!
Если у вас есть вопросы пишет в вк постараюсь ответит https://vk.com/viktor_bulatov. На этом всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и до новых встреч в следующих публикациях!