Найти в Дзене

Как поднять прайс и сохранить клиентов.

- Ну у меня 1200 это маникюр. Возможно мало, но по Отрадному у всех прайс такой. И если я подниму, вообще мне кажется клиентов не будет – говорит мастер маникюра. Проблема повышения цены на услуги больше беспокоит мастеров чем клиентов. И это понятно у клиента всегда есть выбор, а вот мастер не может рисковать потерей клиентов. Прежде всего договоритесь с собой) Аргументируйте причины повышения прежде всего для самой себя. Запишите все доводы на отдельный листок. Теперь вы готовы ответить на вопрос «Почему так дорого?». Подготовьте почву: за два-три месяца до запланированного увеличения прайса расскажите и покажите, как улучшаете услугу, работаете над качеством. Например, можно отметить, что; Так аудитория поймёт, что цена в перспективе будет расти, и осознает мотивы такого решения. Дайте клиентам время. Им необходимо обдумать изменившиеся условия и спланировать свои доходы и расходы. Поэтому оптимально предупреждать о подорожании не позднее чем за месяц. Сообщите о повышении цены с го

- Ну у меня 1200 это маникюр. Возможно мало, но по Отрадному у всех прайс такой. И если я подниму, вообще мне кажется клиентов не будет – говорит мастер маникюра.

Проблема повышения цены на услуги больше беспокоит мастеров чем клиентов. И это понятно у клиента всегда есть выбор, а вот мастер не может рисковать потерей клиентов.

Прежде всего договоритесь с собой) Аргументируйте причины повышения прежде всего для самой себя. Запишите все доводы на отдельный листок. Теперь вы готовы ответить на вопрос «Почему так дорого?».

  • Я использую премиум материалы, которые имеют более продолжительный срок действия.
  • Повысилась стоимость аренды кабинета.
  • Прошла обучение и теперь владею современными техниками.
  • Создала сайт и продвигаюсь в интернете.

Подготовьте почву: за два-три месяца до запланированного увеличения прайса расскажите и покажите, как улучшаете услугу, работаете над качеством.

Например, можно отметить, что;

  • перешла на более дорогие материалы,
  • использую новые техники после обучения,
  • расскажите про свой сайт,
  • покажите обновленное рабочее место.

Так аудитория поймёт, что цена в перспективе будет расти, и осознает мотивы такого решения.

Дайте клиентам время. Им необходимо обдумать изменившиеся условия и спланировать свои доходы и расходы. Поэтому оптимально предупреждать о подорожании не позднее чем за месяц.

Сообщите о повышении цены с гордостью! Разошлите сообщения, что новый прайс начинает работать с сегодняшнего дня, но вы заморозили цены для старых клиентов на определенный срок. (Так вы подчеркнете особое отношение к постоянным клиентам.) С новыми ценами можно познакомиться на вашем сайте (ссылка на сайт).

Поверьте, перейдя на сайт клиент сам для себя обоснует повышение цен, выберет услугу и запишется онлайн.

Спокойно отнеситесь к тому, что не все согласятся с повышением цены. Это нормально. Зато освободится место для новых, более платежеспособных клиентов.

-2

План действий для безболезненного повышения стоимости услуг:

  • Проинформируйте о новом прайсе не позднее чем за месяц.
  • Обоснуйте подорожание, но не оправдывайтесь.
  • Продемонстрируйте ценность услуги.
  • Анонсируйте изменение стоимости на сайте и в соцсетях.
  • Превысьте ожидания: делайте скидки, дайте время купить услугу по прежним ценам.
  • Сообщите о новости в рассылке: пропишите новые условия кратко и четко, с заботой о клиенте.

Мыслите в рекламе стратегически, действуйте систематически, расходуйте с умом. Прыгайте к нам в телегу на ней мы вместе продвигаемся к успеху)

Купить гайд "Клиентский день для салонов красоты и частных мастеров" за 199р. можно здесь

Купить гайд "Как бьюти-мастеру привлечь клиентов через сайты-агрегаторы: пошаговый гайд по Авито, Яндекс Услугам, Профи.ру и Beautylist.su" за 199р. можно здесь