- Ну у меня 1200 это маникюр. Возможно мало, но по Отрадному у всех прайс такой. И если я подниму, вообще мне кажется клиентов не будет – говорит мастер маникюра. Проблема повышения цены на услуги больше беспокоит мастеров чем клиентов. И это понятно у клиента всегда есть выбор, а вот мастер не может рисковать потерей клиентов. Прежде всего договоритесь с собой) Аргументируйте причины повышения прежде всего для самой себя. Запишите все доводы на отдельный листок. Теперь вы готовы ответить на вопрос «Почему так дорого?». Подготовьте почву: за два-три месяца до запланированного увеличения прайса расскажите и покажите, как улучшаете услугу, работаете над качеством. Например, можно отметить, что; Так аудитория поймёт, что цена в перспективе будет расти, и осознает мотивы такого решения. Дайте клиентам время. Им необходимо обдумать изменившиеся условия и спланировать свои доходы и расходы. Поэтому оптимально предупреждать о подорожании не позднее чем за месяц. Сообщите о повышении цены с го
Как поднять прайс и сохранить клиентов.
5 августа 20245 авг 2024
7
2 мин