Самой ценной BMW нашего времени стала модель BMW 507. К слову, этот особенный на фоне всех остальных моделей компании автомобиль вы не найдёте дешевле чем за пару миллионов евро. Поэтому ничего удивительного, что за экземпляр 1957 года, которым на протяжении 70 лет владел автогонщик, чемпион Формулы 1 Джон Суртис, в 2018-м на аукционе заплатили 4 194 422 евро.
Ну а теперь поговоримо ценностях данного автомобиля😉.
BMW 507 — один из самых элегантных и утонченных спортивных автомобилей 1950-х годов.
Его ценность оказалась чрезвычайно высока даже среди себе подобных благодаря хозяину, который обладал автомобилем в течение полувека. Владельцем серебристо-голубого BMW был Джон Сертис, единственный в мире гонщик, которому удалось стать чемпионом мира в «Формуле-1» и в мотогонках. Сертис не расставался с автомобилем с 1957 года до самой своей кончины в марте 2017 года.
В результате автомобиль стал самым дорогим BMW, когда-либо проданным на публичных торгах. Его стоимость превысила 5 миллионов долларов США,что на сегодняшний день составляет 424 735 490 миллионов рублей!
Большинство людей сегодня связывают культовый BMW 507 с Элвисом Пресли, который владел этим автомобилем. Также машина ассоциируется с «золотым веком» в истории мюнхенской марки. В действительности, этот красивый автомобиль стал коммерческой катастрофой, а период его выпуска в истории BMW был тяжелым и мрачным.
Давайте поговорим о появлении BMW 507.
Необычной была даже сама процедура зарождения автомобиля, путь от идеи до прототипа и серийного образца. Представители BMW в США вышли на немецкоязычного гражданина этой страны, обосновавшегося в ней в 1936 году, молодого дизайнера Альбрехта Гёртца. Тот в энтузиазмом откликнулся на предложение создать стильный и мощный родстер, который пользовался бы успехом за океаном, даже несмотря на высокую цену.
Первые наброски приходили в Мюнхен по почте или через нарочных. В таком заочном контакте между заказчиком и исполнителем и возник революционный проект автомобиля с изысканным дизайном и чрезвычайно прогрессивной по тем временам конструкцией. Что до внешнего вида, то, как отозвалась на премьеру прототипа пресса, «BMW удалось превзойти даже итальянцев».
О технических решениях красноречиво свидетельствует такой факт: кузов и основные элементы 3,2-литрового V8 мощностью 130 л.с. изготовили из алюминиевых сплавов. Помимо этого, силовой агрегат получил весьма совершенную и сложную для 1955 года систему газораспределения. В результате всех мер по облегчению машины ее вес составил всего 900 кг.
Чуть позже серийные версии оснащали 140-, 150- и даже 165-сильными двигателями. Максимальная скорость спорткара составляла от 195 до 220 км/ч. Даже со сравнительно маломощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.
На этом у меня всё дорогие друзья,надеюсь вам понравилась данная статья,подписывайтесь чтобы не пропустить много чего интересного😊