В проекте Alone in the Dark от 2024 года имеется несколько концовок, на которые может выйти игрок тем или иным образом. Не считая стандартных концовок, все остальные связаны здесь с тем, найдет ли игрок определенный предмет или нет. Так что мы расскажем о том, какие концовки вы можете найти, а также о том, где вы сможете найти нужные предметы.
Стандартные концовки
Есть и те концовки, которые вы можете получить, даже если не нашли какой-то предмет. Главное – это пройти саму игру. Правда и тут все будет зависеть от того, за кого из главных героев вы хотите поиграть, ведь тут вы можете сыграть за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд, прохождение будет немного отличатья, а вот финалы будут практически одинаковыми.. При этом, пройти игру за обоих героев вы сможете в любом порядке, а собранные на протяжении игры презенты переносятся на все остальные сохранения и «Новые игры».
Это хорошо, потому что за одного персонажа собрать все предметы просто невозможно. У каждого героя будет возможность пройти свои локации, а также они смогут столкнуться с различными испытаниями.У Эмили и Эдварда будут разные кат-сцены, на них по-разному реагируют NPC, есть по две уникальные локации, сам финал игры, не смотря на все различия, будет одинаковым. Правда, если вы собираетесь получить все ачивки, то вам придется пройти игру за обоих персонажей. За каждое прохождение вы сможете получить достижение: «Дело закрыто» и «Живы и здоровы».
Секретная кат-сцена (Мета-концовка)
Эта концовка не завершает игру, так что, кто-то может посчитать, что включать её сюда неправильно. Однако, как только вы её откроете, то получите достижение «Мета-концовка». Именно из-за того, что сама игра называет этот эпизод концовкой, он и попал в этот список. Вы сможете получить эту концовку за любого из персонажей, так что нет значения. За кого начали прохождение. Для того, чтобы разблокировать эту скрытую сцену вам потребуется найти все презенты из коллекции «Проклятье Хартвудов»:
- Сначала стоит найти сгоревшую книгу «Один в темноте». Это один из предметов, который будет вам доступен на протяжении всей игры, вы сможете подобрать его, начиная со второй главы, а недоступен предмет станет после того, как вы по сюжету узнаете код от сейфа, находящегося в кабинете администратора. Кабинет же вы сможете открыть в самом начале главы, для этого придется войти туда, пройти за книжные полки и ввести код на сейфе. Сам код выглядит следующим образом: против часовой стрелки до «9», по часовой стрелке до «1», против часовой стрелки до «3». Если же дотянете до того, как узнаете код по сюжету, то предмет забрать не сможете.
- Волшебная палитра. С этим предметом все будет сложнее, ведь получить его вы сможете только во время определенного эпизода во второй главе. Сначала вам потребуется найти две пластины и собрать головоломку с астрономическими часами на втором этаже в фойе у лестницы. После этого главный герой окажется у нефтяной вышки. В какой-то момент при прохождении игры, вам потребуется найти рычаг, чтобы опустить мост. Как только его опустите, то перебирайтесь на другую сторону, а там поднимайтесь на второй этаж. Если вы доберетесь до выхода, находящегося в конце чердака, то начнется сцена. Так что вам стоит лучше сохранится, чтобы успеть по дороге найти лаз, расположенный между бочек. Лаз ведет к сундуку, так что вам останется только открыть его, чтобы получить доступ к нужному предмету.
- Афиша «Узрите Черного Фараона». Этот предмет игрок сможет найти только в локации судоходной компании Pregtz. Проходите игру по сюжету, пока не доберетесь до того места, где лежит Томми-ган. Как только сможете открыть сейф и получите доступ к пистолету-пулемету, то сможете выйти наружу и увидите, что туман исчез. Если пойдете вперед, то продвинетесь дальше по сюжету, а вам нужно повернуть в правую сторону. Здесь есть плакат «Узрите Черного Фараона», вам нужно кликнуть по нему, чтобы снять его со стены.
Как только получите плакат, то сможете увидеть скрытый текст, который гласит: «Проклятие Хартвудов — так его называют. Это и сейчас-то едва делают. Хартвуды носят в мозгу тяжелый химический дисбаланс, передавая его из поколения в поколение. С возрастом их одолевает непреодолимая меланхолия, что неизбежно приводит к самоубийству. О, правды желаете? Что ж, кто знает. Так было написано».
Далее, как только вы доберетесь до чердака после сбора предметов, то сможете посмотреть скрытую сцену. Вам потребуется нажать на петлю из веревки, которая привязана к балке, найти её сможете с правой стороны, если смотреть от входа на чердак. В этой сцене вы встретитесь с Джереми, а после её окончания получите достижение «Мета-концовка», правда, сама игра пойдет дальше.
Веселая концовка
Эта концовка будет доступна для любого персонажа, вам потребуется только собрать полную коллекцию предметов из списка «Весь мир — театр»:
- Любопытная салфетка. Сам этот предмет сможете получить только в четвертой главе в воспоминаниях Эдварда Карнби. Когда окажетесь в воспоминаниях, вам следует дойти до сквера, в котором стоит разбитый автомобиль. Здесь вас будут ждать противники, разберитесь сн ими, а потом заходить внутрь гостиницы. У самого входа, чуть правее от вас, будет столик, на котором и лежит нужный вам предмет.
- Коробка печенья. Сам этот предмет сможете получить только в четвертой главе в воспоминаниях Эмили Хартвуд. Как только окажетесь в морге, то отправляйтесь в самую дальнюю комнату, ту, в которой имеется головоломка со схемой этажа. В этой комнате на столе стоит коробка с печеньем, вот только забрать её вы сможете после того, как включить электричество во всем здании.