За этот период граждане потратили на устройства 16,2 млрд рублей.
Российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли бытовой техникой «М.Видео–Эльдорадо» изучила статистику продаж умных часов на рынке РФ. Выяснилось, что за последние 6 месяцев торговля устройствами увеличилась на 29% в количественном и 25% в штучном выражении по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом Readovka.News рассказали в компании.
Было замечено, что за полгода граждане приобрели 800 тыс умных часов, потратив в общей сложности 16,2 млрд рублей. Установлено, что средняя стоимость устройств в России составила 20,8 тыс рублей. Этот показатель оказался на 3% меньше, чем в прошлом году.
Наиболее популярными брендами среди умных часов стали Huawei, Apple, Samsung, Amazfit и Xiaomi. При этом самыми продаваемыми моделями смарт-часов оказались Huawei Watch GT4, Apple Watch SE 2022 40 мм, Huawei Watch FIT 2 без NFC, Huawei Watch 2 FIT с NFC, Apple Watch SE 2022 44 мм.
По словам руководителя департамента «Телеком и Гаджеты» группы «М.Видео–Эльдорадо» Екатерины Иксановой, в настоящее время категория умных девайсов заметно вошла в жизнь современного человека. Она отметила, что с момента пандемии наблюдается ежегодный интерес к мониторингу и анализу активностей.
«Приятно видеть, что сегодня спрос на умные часы не падает. Можно сделать вывод, что россияне "распробовали" продукт. Кроме того, гаджеты становятся более доступными, расширяется модельный ряд и количество брендов, что приводит к постепенному снижению средней стоимости за гаджет», – добавила она.
В прошлом месяце стало известно, что в России за полгода продажи умных колонок увеличились более чем в 1,5 раза. Так, за 6 месяцев граждане купили свыше 2 млн устройств.