Проглядывая недавно сайт американской газеты New York Times, я наткнулся на заметку, повествующую о том, как корреспондент этого самого издания Маша Гессен заочно получили (именно так) срок 8 лет в России. Естественно, за распространение ложной информации о российской армии. Сразу вспомнилось это прелюбопытное создание, одержимая пропагандистка всегда загадочной для меня повестки секс-меньшинств*, считавшаяся в свое время «влиятельной российской журналисткой». Настолько, что, когда в 2012 году ее уволили с поста главного редактора журнала «Вокруг света» из-за нежелания отправить корреспондента в «экологическую» поездку с Владимиром Путиным, президент лично пригласил г-жу Гессен в Кремль, дабы уладить данную ситуацию. Сейчас г-жа Гессен давно уже живет в США и, как я открыл для себя, стала еще более любопытным созданием — воспринимает себя исключительно во множественном числе (в заметке ее называли «они» и использовали «гендерно-нейтральный» титул Mx).
Но тут же возникает весьма философский, но все равно важный вопрос — а что дальше? Разделение мира на два полюса, они там, мы здесь? Апокалиптическая борьба со злом? И чтобы победило добро, нужно непременно извести всю Америку, без остатка?
Американское общество сегодня быстро поляризуется — именно по той причине, что прежде казавшиеся многим «прикольными» гендерные эксперименты или гей-парады обернулись на деле большим, настоящим злом (не случайно в США уже проводят совместные парады ЛГБТ* и сатанистов). Факт этого разделения легко доказать — «повестке» противостоят не некие «религиозные фанатики», а, например, самый богатый человек планеты Илон Маск. У него веская причина — один из его сыновей, которого, согласно новым американским правилам, «гендерно окучивали» в школе, решил два года назад сменить пол и живет теперь в женском обличье. «Я потерял сына по сути. Мой сын Ксавьер мертв», — заявил Маск в интервью на этой неделе. Он назвал «злом» врачей, которые меняют детям пол, и призвал сажать в тюрьму за продвижение трансгендерства. В июле Маск, у которого всего 11 детей, объявил о переезде офисов своих компаний из Калифорнии в Техас — из-за законов о трансгендерности и ее пропаганды в школах.
Трамписты, конечно, никакие не «союзники России», и их возглавляет прожженный, самовлюбленный делец, который хотел получить от жизни все по максимуму, потому и пошел во власть. Но важно то, что с ними мы можем говорить на более-менее понятном друг другу языке, так как и их, и нас привлекает мир, опирающийся на традиционные, стабильные структуры и понятия. Мы — условная «партия нормальных людей», не принимающая тот хаос, в который пытаются погрузить мир «глобалисты».
Закрыть границу и остановить нашествие мигрантов.
Остановить эпидемию преступности мигрантов, уничтожить иностранные наркокартели, подавить бандитское насилие.
Бесконтрольная миграция — один из инструментов форсированного уничтожения национальных государств ради появления «глобального человечества». Опасный процесс, с которым мы у себя в России пока мало что можем сделать и который способен в какой-то момент свести на нет все наши усилия построить суверенное, сильное государство. Стоит только представить масштабы происходящего. Ежегодно в Россию прибывают миллионы трудовых мигрантов, в основном из Средней Азии (я нашел цифру почти в 13 млн за январь–сентябрь 2022 года), сколько же из них «оседает» здесь, неизвестно. Но, например, в том же 2022 году российские паспорта получили около 600 тысяч иностранцев. Число оставшихся «нелегалов», полагаю, гораздо больше. Выводы, особенно после чудовищного теракта в «Крокус-сити», мне кажется, очевидны.
Петр Власов -- писатель, главный редактор газеты "Культура"