Мужчины резко замолчали, почувствовав присутствие Софи. Они развернулись и встали, рассматривая девушку. На губах Николя играла гордая улыбка. Франк же с усмешкой, отвесив поклон произнес:
- Мадмуазель Софи, счастлив видеть вас.
Девушка сдержанно кивнула, немного поведя плечами от холодка, излучаемого голубоватым светом глаз Франка.
«Опять это неприятное чувство, что он меня сканирует, – подумала Софи, непроизвольно ухватившись за кулон».
- Только недавно спорили с Николя о том, что все мысли у людей и нелюдей в большинстве своем связаны с деньгами. Но когда я увидел вас, то все мои мысли вылетели из головы, кроме одной, как же вы прекрасны! – Взяв руку Софи в свою, Франк дотронулся до нее губами.
Софи сдержала возглас удивления. Никогда до этого Франк не проявлял никаких эмоций в ее сторону. Был малоразговорчив и скуп на похвалу. Она никак не могла понять, как относиться к этому зрелому интересному мужчине. Он был привлекателен, бесспорно, и она невольно сравнивала их с братом.
Если брат обладал очарованием южных мужчин (их настоящая мать была по происхождению из древнего колхидского рода) с их темными волосами и чуть загорелым оттенком кожи, то Франк представлял собой красоту северную. Его почти белые удлиненные волосы, как на контрасте выделяли яркие сканирующие глаза. Он скорее ее пугал, чем привлекал. Хотя, впрочем, до конца, она данное обстоятельство не успела осознать и растерялась.
В этот самый момент, раздался стук в дверь, сгладив неловкий момент. Специально нанятый лакей для данного мероприятия, с важным видом пошел открывать дверь и через секунду громко произнес:
- Лорд Кива Макнилл.
Николя поспешил навстречу гостю.
Софи же почувствовала, как время остановилось. Она замерла, не в силах отвести глаз от посетителя.
Перестала слышать звуки вокруг, все замерло, и остался только он. Ей казалось, что никого роднее она еще не встречала. Его светлого оттенка короткие волосы, чуть с золотистым отливом, точно как у нее вызвали улыбку.
«Он совсем как я» - с восторгом подумала девушка.
Подбородок с ямочкой придавал чуть удлиненному лицу мужественности. Темного оттенка глаза, слегка мерцали в свете старинной люстры и Софи казалось, что они тоже смотрят только на нее. Как и она, не могла оторваться от теплоты его взгляда, завораживающего своим светом.
Он был высокого роста. Софи казалась себе рядом с ним такой маленькой и незащищенной, что ей еле удавалось сдерживаться, чтобы не прикоснуться к нему и не утонуть в объятиях.
Она очнулась от настойчивого, незаметного для окружающих, надавливания Николя, схватившего ее руку и слегка сжимающего, чтобы привести в чувство сестру, застывшую с глупой улыбкой на устах.
- Хочу представить вам мою сестру, мадмуазель Софи. Мы только недавно прибыли из Парижа и Шотландия с ее просторами и чистым воздухом, несколько сбила ее с толку. Она никак не может привыкнуть к такому переменчивому климату.
Софи очнулась, и, протянув руку Киву, улыбнулась. Как только их руки встретились, по ее руке пробежали электрические импульсы, словно маленькие змейки, чуть укусивши, быстро проползли и исчезли где-то в районе солнечного сплетения.
- Я надеюсь, столь очаровательную особу покорит Шотландия, и она разгадает секреты этого древнего края. – Низким голосом проговорил Кив, чуть дольше, чем позволял этикет, задержав руку девушки в своей.
Софи порхала на приеме, все больше и больше увязая в чарующей музыке Моцарта, звучащей из граммофона и обволакивающей весь замок.
Но когда включили вальс и Кива пригласил ее на танец, для нее уже никого не существовало.
Выпорхнув после танца из бальной залы, показавшимся ей настолько прекрасным, насколько это было возможно, решила привести мысли в порядок.
Кива ничего не говорил, лишь бережно держал ее за талию и даже это вызывало у нее чувство единения.
«Он также как и я не хотел нарушать волшебство нашей близости, – думала она, внутри замирая от восторга».
Пройдя в отдельную комнату, отданную на время приема, женской половине, Софи начала искать глазами Ирен, чтобы освежиться, но услышала за ширмой разговор двух незнакомых дам. Они хоть и говорили приглушенно, но Софи смогла разобраться некоторые фразы.
- Откуда она тут взялась? – Говорил один женский голос.
- Они, кажется, приехали из Франции.
- А по-моему она русская. Есть в ней некоторый такой надлом, присущий всей этой нации. Никогда не знаешь, что от них ждать.
- Ты видела, как Кива на нее смотрит? Ах, этот мужской взгляд.
- Мальчик несколько забывается.
Софи хотела и дальше послушать, но что-то отвлекло двух сплетниц и голоса стихли.
Наконец найдя Ирен и выпив холодного лимонаду, девушка направилась в свою комнату.
Пока она поднималась по узкой винтовой лестнице, ей перегородил путь Франк. Откуда он взялся так неожиданно, она не успела даже подумать, так как была прижата к прохладной бетонной стене векового замка.
- Моя маленькая темненькая колдунья, – тихим голосом проговорил Франк, опираясь одной рукой на стену, а другой слегка придерживая пленницу, – куда ты так спешишь?
Софи от неожиданности потеряла дар речи.
- Не надо делать такие невинные глазки, для меня нет преград для того, чтобы пролезть в твою голову и узнать все твои потаенные желания, - продолжал говорить искуситель.
- Но, Николя сказал…- растерянно вслух сказал Софи, хватаясь за кулон на шее.
- Это для него такие штуки вызывают барьеры, – кивнув на камень на шее, сказал Франк. – Впрочем, ты меня отвлекла от главного.
Софи уже всерьез начала волноваться. Он стоял слишком близко к ней и это нервировало.
- Я уже понял, что ты всерьез увлечена этим ничтожным горцем. Я хотел бы уберечь тебя от сильного разочарования.
- Я не нуждаюсь в защите, для этого у меня есть брат! И отпустите же, наконец, меня, это становится уже крайне неприличным!
Софи попыталась вырваться, но была прижата еще ближе к сильному телу Франка.
- Не надо бояться меня, я никогда не причину тебе зла, – продолжил мужчина. – Я хочу сделать тебе предложение.
- Вот так? – Подняв бровь и выпрямившись, спросила Софи. – В этом углу?
- Да пойми ты! – Начал заводиться Франк. – Я ничего не имею против твоего увлечения колдовством, в отличии от твоего брата, более того, стану помогать тебе его развивать. Ты откроешь в себе такие грани, о которых ты даже не подозревала.
- Вы любите меня? – С любопытством спросила Софи, чувствуя, что хватка ослабла.
Франк ничего не ответил, только попытался дотронуться губами до губ Софи, но девушка отвернулась, вырвавшись и обогнув мужчину, поспешила к себе.
- Он никогда на тебе не женится! Горцы только кичатся своим древним происхождением. Они еще те снобы. Заключают браки только со своими!
У Софи в ушах все еще стояли слова Франка, когда она запыхавшись, добежала до своей двери.
Дорогие читатели! Ведьма Инесс очень нуждается в вашей поддержке. Помогите ей на Литресе, кто еще не оставил там под ней свой отзыв))).